Новости партнеров
В России и мире

18% россиян в 90-х годах мечтали о «Жигулях», а 23% - о «Мерседесе» - результаты опроса

31.10.2011 18:15|ПсковКомментариев: 4

18% россиян в 90-х годах мечтали о «Ладе» или «Жигулях», 23% -  о машине марки Mercedes, а  25 % жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине. Как сообщает «Лента.ру», таковы результаты интернет-исследования «Ностальгия по 90-м», которое проводит компания Mars в рамках празднования своего 20-летия в России.

В опросе приняло участие более 400 интернет-пользователей по всей России. Целью опроса было сравнить мечты россиян в 90-е с их нынешней жизнью. Респонденты ответили на вопросы, о каких машинах, гаджетах или костюмах они мечтали, а также кто был их кумиром.

В рамках опроса также выяснилось, что большая часть мужчин в городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. Женщины же во всех городах выбрали лосины. Опрос также показал, что всего 2 респондента из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон и лишь 12 человек - компьютер. Самыми желанными гаджетами тогда были видеомагнитофон и игровая приставка. Сейчас же 96 процентов респондентов не могут обойтись без мобильного телефона, и 93 процента - без компьютера.

На вопрос о своем собственном будущем 35 процентов мужчин ответили, что мечтали стать бизнесменами, а 17 процентов женщин - женами бизнесменов. Интересно, что 3 процента мужчин и 2 процента женщин хотели стать акционерами ОАО «МММ». Главными кумирами 90-х россияне выбрали Виктора Цоя, Аллу Пугачеву, Арнольда Шварценеггера и Дмитрия Харатьяна.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 206 человек
Лента новостей