Сегодня: Суббота, 25 Февраля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Кинокайф Январский топ продаж в магазинах «Соловьи» Сплошные праздники Ежик в тумане Patron - товарная марка, которой можно доверять  Европа Плюс - радио №1 в России Лучшая интерьерная печать в Пскове



Руководство ИД «Коммерсант» поплатилось за освещение выборов

13.12.2011 10:38 ПЛН, Псков

Топ-менеджеры издательского дома «Коммерсантъ» поплатились должностями за освещение прошедших выборов. Как сообщает «Газета.ру», генеральный директор АО «Коммерсант-Холдинг» Андрей Галиев и главный редактор журнала «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» Максим Ковальский уволены по распоряжению главного акционера медиа-холдинга, миллиардера Алишера Усманова после выхода последнего номера «Власти».

Отмечается, что до этого г-н Усманов не был замечен в таком кардинальном вмешательстве в редакционную политику подконтрольных изданий.

По данным СМИ, причиной кадровых решений стала публикация некоторых материалов в последних номерах журнала «Власть», которые владелец расценил как нарушение журналистской этики. «Эти материалы граничат с мелким хулиганством», - сказал Усманов, не исключив возможность обращения в суд с иском за их публикацию к Максиму Ковальскому. Вероятно, каплей, переполнившей чашу терпения владельца, стала публикация бюллетеня, юридически правильного заполненного (галочка стоит только возле одной из партий), но содержащего надпись по всей остальной поверхности, оскорбляющей премьер-министра Владимира Путина.

Усманов также сообщил, что заявление об увольнении после этих событий написал генеральный директор ИД «Коммерсант» Демьян Кудрявцев. Оно будет рассмотрено в течение ближайших двух недель - после утверждения бюджета ИД на следующий год.

Издание «Newsru.com» напоминает, что это не первая отставка в издательском холдинге «Коммерсанта» в последнее время. Так, в конце ноября был уволен заместитель главного редактора интернет-издания «Газета.ru» Роман Баданин. Причиной этой отставки стал скандал вокруг сотрудничества издания с опальной ассоциацией «Голос»: во время отсутствия главного редактора Баданин распорядился не размещать на страницах издания рекламный баннер «Единой России», поскольку посчитал, что это негативно отразится на имидже «Газеты.ru».

Руководство посчитало это вмешательством в дела коммерческой службы. Кроме того, было указано, что реклама оппозиции (под которой понималась «Карта нарушений на выборах», реализуемая совместно с ассоциацией «Голос») в отсутствие агитации партии власти - это нечестно, и баннер «Карты» был снят. В связи с этим Баданин и подал заявление об уходе. Позже Роскомнадзор обвинил «Газету.ru» в нарушении правил предвыборной агитации за то, что по мнению сотрудников ведомства, в материалах издания «преобладают сведения о «Единой России» в сочетании с негативными комментариями».

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Loading...


Голосование

Как вы относитесь к идее правительства ввести продуктовые карточки для малоимущих?














Календарь