Новости партнеров
В России и мире

Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассанж будет работать в российском СМИ

25.01.2012 13:11|ПсковКомментариев: 7


Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассанж, под домашним арестом ожидающий окончательного решения британских властей о его выдаче Швеции, будет вести программу на англоязычном телеканале Russia Today. Канал финансируется из государственного бюджета России, сообщает gazeta.ru.

Передача «Мир завтра» выйдет в эфир в марте. Джулиан Ассанж будет ведущим передачи. По контракту он должен участвовать в создании десяти выпусков, хронометраж которых составит 26 минут. В гостях у ведущего и автора идеи Джулиана Ассанжа побывают политики и революционеры.

Отметим, сайт WikiLeaks и его основатель прославились после публикации секретной переписки американских дипломатов и политиков. Власти США возбудили в отношении Ассанжа дело о шпионаже, а Швеция позже обвинила его в изнасиловании двух женщин. Сам Джулиан Ассанж отрицает свою вину и считает, что дело против него было сфабриковано.

Ассанж был арестован в Лондоне в конце 2010 года, но позже освобожден под залог. В феврале 2011 года британский суд принял решение об экстрадиции Ассаннжа в Швецию, однако Ассанж подал апелляцию в Высокий суд Лондона. Сейчас дело Ассанжа по-прежнему находится на рассмотрении.

 

 
опрос
Пскову выделят 500 млн рублей из федерального бюджета на ремонт фасадов домов. Как потратить эти деньги?
В опросе приняло участие 110 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.