Сегодня: Среда, 13 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Масло со скидкой! ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Топ-3 зимней обуви Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Доверие клиентов TeleTrade Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Европа Плюс бьет рекорды Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



«Яндекс» исследовал зимние запросы пользователей

12.02.2012 22:27 ПЛН, Псков

Компания «Яндекс» исследовала январские запросы пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Киева и выявила их зависимость от уличной температуры, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз компании.

В исследовании отмечается, что популярность запроса «прогноз погоды» росла вместе с понижением температуры на улице. В частности, всплески наблюдались в Новосибирске в дни, когда температура опускалась до минус 35 градусов и ниже.

Также при усилении морозов повышался интерес к запросу «обогреватели». «Яндекс» отмечает, что при этом пользователи начинали чаще просматривать соответствующие разделы в «Яндекс.Маркете».

Исследователи отмечают, что пользователи также узнавали у поисковика, как завести машину в сильные холода. При этом ни к теплой одежде, ни к вопросам утепления окон интерес в Новосибирске, в отличие от других городов, при понижении температуры не растет.

Со второй половины января начала расти популярность запросов «когда потеплеет». При этом москвичей «Яндекс» называет самыми нетерпеливыми: к февралю доля таких запросов в столице начала резко расти и оказалась в несколько раз выше, чем в других городах.

Издание напоминает, что «Яндекс» периодически публикует результаты изучения поисковой активности своих пользователей. Так, в исследовании, приуроченном к Дню святого Валентина в 2011 году компания выяснила, что только десятая часть всех запросов, содержащих слово «любовь», связана с отношениями между людьми или относится к чувствам. Основную же массу таких запросов составили фильмы, музыка и книги, содержащие в названии слово «любовь».

Летом 2011 года «Яндекс» пришел к выводу, что общая поисковая активность мужчин и женщин не различается. При этом исследователи выяснили, что мужские поисковые запросы обычно короче женских, но мужчины чаще допускают в них ошибки.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31