Новости партнеров
В России и мире

В апреле интернет в России впервые опередил по популярности телевидение

25.05.2012 11:27|ПсковКомментариев: 0

Новым лидером на российском медиарынке стал интернет-портал «Яндекс», потеснивший с пьедестала Первый канал, ресурс собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал, пишет в пятницу газета «Ведомости».

«В апреле "Яндекс" посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день», - приводит издание данные аналитиков из TNS.

Учитывалась аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

«Первый» - самый популярный российский канал, он все время был самым популярным медиаресурсом в стране, интернет-портал обогнал его впервые, отмечает «Интерфакс».

«Яндекс», а также Mail.ru почти догнали «Первый» и по недельной аудитории, до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно. Самый большой отрыв канала от сайтов - по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включает 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн - чем у «Яндекса».

Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета, отмечает издание. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ.

Главное преимущество ТВ сейчас - общее время просмотра: «Первый» зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят только на 10 минут, указывает TNS.

В 2011 г. выручка «Яндекса» составила 20 млрд руб., НТВ - 20,7 млрд руб., «Первого» - 28,8 млрд руб.; данных по «России 1» нет.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2011 г. рекламодатели отдали на интернет-продвижение 41,8 млрд руб., что на 56% больше, чем в 2010 г., или почти 16% бюджетов. На телеканалах, как и прежде, тратится больше половины рекламных бюджетов, падает доля прессы, уточняет газета.

По словам директора «Яндекса» Алексея Третьякова, интернет-отрасль давно пытается донести до сознания рекламодателей, что социально и коммерчески активное городское население уже давно сидит в интернете.

По данным апрельского опроса «Левада-центра», 72% россиян узнают новости из государственных телеканалов, 6% - из частных телеканалов, 14% - из интернета.

«Ведомости» подчеркивают, что Первый канал последние семь лет не сотрудничает с TNS и считает ее информацию недостоверной, напомнила пресс-служба канала и отказалась комментировать газете расчеты TNS. Отказался от комментариев и представитель «Видео интернешнл», продавца рекламы на «Первом».

 

 
опрос
Пскову выделят 500 млн рублей из федерального бюджета на ремонт фасадов домов. Как потратить эти деньги?
В опросе приняло участие 633 человека
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.