Сегодня: Пятница, 18 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Аренда Руки вверх! Шансон Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Квартиры от муниципального застройщика Непогода нынче в моде Центр Бубновского теперь без выходных Фестиваль Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Лучшая интерьерная печать в Пскове Жаркие дебаты «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов



«Муз ТВ» превратится в молодежный телеканал - «Ю», а MTV может исчезнуть из российского эфира

26.07.2012 15:16 ПЛН, Псков

Уже осенью нынешний «Муз ТВ» превратится в новый молодежный телеканал - «Ю», сообщает «Коммерсант» в четверг.

«Существующий с 1996 года "Муз ТВ" этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто "Ю"», - рассказал изданию гендиректор телеканала Андрей Димитров.

По его словам, практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся.

При этом, уточнил он, целевой аудиторией вещателя по-прежнему останутся зрители в возрасте 11-34 лет.

Как объяснил изданию А.Димитров, перезапуск телеканала обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место.

По данным TNS Russia, подчеркивает газета, самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев этого года были сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться».

Таким образом, канал уже давно является молодежным, а не музыкальным, отметили на «Муз ТВ».

Тем не менее, холдинг ЮТВ, в состав которого входит музыкальный канал, не отказывается и от бренда «Муз ТВ».

Под таким названием холдинг рассчитывает также осенью «возродить легенду», запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи, уточняет «Коммерсант».

А.Димитров сообщил, что сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами.

В свою очередь, пишет «Коммерсант», в будущем году из российского эфира может исчезнуть некогда культовый мировой бренд - MTV.

«Некогда культовый бренд все меньше и меньше привлекает зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 1,6%», - отмечает издание.

При этом ежегодно холдинг «ПрофМедиа», которому принадлежит российская версия MTV , как указано в отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, «базовый лицензионный платеж в 7,5% в год», а также «операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу», добавляет газета.

«Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "ПрофМедиа" могла заплатить минимум 101 млн рублей», - подчеркивает «Коммерсант».

В связи с этим многие собеседники издания на телевизионном рынке предположили, что в следующем году «ПрофМедиа», скорее всего, откажется от бренда MTV.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Беспокоит ли вас продление Западом санкций против России?












Loading...


Голосование

Беспокоит ли вас продление Западом санкций против России?












Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31