Сегодня: Пятница, 22 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Театр кукол Свободный участок охотхозяйства Фит-модель У ребенка мерзнут ноги: что делать? Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Аренда Kia Rio за 444 р. в день Сделай подарок любимой учительнице Ниже не будет! Лучшая интерьерная печать в Пскове «Охота на свалки» 26 августа «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей



Причинами авиакатастрофы на Камчатке могли быть алкогольное опьянение и хроническая усталость пилотов

17.09.2012 12:28 ПЛН, Псков

Экспресс-анализ на содержание алкоголя в крови пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28 показал, что оба летчика в момент полета находились в состоянии опьянения, сообщает LifeNews.ru.

В крови командира Вячеслава Шпака обнаружен алкоголь до 1 промилле, состояние второшго пилота - Владимира Данченко оценивается уже как средняя степень опьянения, в его крови нашли свыше 2 промилле.

«Экспресс-анализ показал, что оба пилота в момент полета находились под воздействием алкоголя. Состояния Шпака расценивается, как легкая степень опьянения – у него до 1 промилле. У второго пилота – свыше 2 промилле», - рассказали в судебно-медицинской экспертизе Петропавловска.

Как пояснили специалисты, 1 промилле – это приблизительно 2 бутылки пива для взрослого мужчины. При этой степени опьянения человек уже неправильно определяет расстояния между объектами. Становится более слабым восприятие красного света, снижается реакция и ослабевает внимание.

2 промилле – средняя степень опьянения. «Это значит, что перед вылетом пилот выпил около двух стаканов водки. В этом состоянии нарушается координация движения и походка. Снижается болевая и температурная чувствительность. Возможно поэтому летчики и не смогли во время среагировать и увести самолет от столкновения с сопкой»,  - рассказывают специалисты.

Несмотря на заключение экспертов, официально следствие пока не подтверждает обнаружения алкоголя в крови пилотов Ан-28. По словам помощника руководителя по взаимодействию со СМИ СКР Дальневосточного следственного управления на транспорте Владимира Кононова, предварительная медицинская экспертиза в крови пилотов Ан-28 не обнаружила алкоголь и наркотические средства. «Основная версия, которая сейчас рассматривается – техническая неисправность борта», - сказал он.

Причиной ошибки пилота в результате которой погибли 10 человек, вдобавок к алкогольному опьянению могла стать и хроническая усталость летчиков. По словам супруги 47-летнего летчика Вячеслава Шпака, муж в последнее время часто жаловался на усталость и летал каждый день, лишь иногда им давали выходной в воскресенье. О том, что пилоты работали по нечеловеческому графику, иногда по два раза в день летая в Палану, подтвердили и в самом авиаотряде.

Вячеслав Шпак действительно считался одним из самых опытных пилотов на Камчатке. Общий налет пилота – 9128 часов, из них 6985 на Ан-28 и 4015 – в качестве командира воздушного судна. Владимир Данченко тоже являлся профессионалом: его общий налет – 6719 часов, на Ан-28 – 6392, в качестве комнадира – 2923.

Напомним, на прошлой неделе самолет Ан-28, выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский - Палана пропал на севере Камчатки. ЧП произошло в среду утром. Сигнал бедствия пропавший с радара Ан-28 не подавал. Связь с самолетом прервалась в 12.17 по местному времени.

В результате катастрофы погибли 10 человек.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах главы Пскова?








Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах главы Пскова?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30