Новости партнеров
В России и мире

Летние корпоративы набирают популярность в российских компаниях

14.06.2013 17:32|ПсковКомментариев: 2
Треть российский компаний (32%) планирует организовать летний корпоратив на природе. И доля любителей коллективного отдыха в последние годы понемногу растет. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди менеджеров по персоналу. Однако корпоративные пикники устраивают не все: больше трети опрошенных (37%) сообщили, что подобное в их компаниях не принято.
 
Работники четырех процентов компаний уже отдохнули на лоне природы вместе с коллегами в длинные майские выходные. Другие свой совместный отдых на природе нередко привязывают к летним профессиональным праздникам - Дню строителя, медицинского работника и т.д. - или к окончанию важных проектов.
 
«Чаще всего организацией подобных мероприятий занимаются кадровые или социальные службы», - комментирует  руководитель исследовательского центра Superjob.ru Наталья Голованова. 
 
Но в восьми процентах российских компаний совместный отдых на природе организуют по своей инициативе сотрудники. Те же организации, в которых не принят такой вид отдыха, ссылаются на сезон отпусков - сложно организовать коллектив, когда половина сотрудников отсутствует.
 
«Совместный отдых в любой форме может послужить отличной возможностью для сплачивания коллектива, налаживания неформальных контактов между сотрудниками», - считает психолог-консультант по подбору кадров центра «ПТС-коучинг» Марина Чепкасова. «Но если его превращают в «обязаловку», если сотрудники вынуждены выполнять решения руководства против своих желаний, он может сыграть и прямо противоположную роль. Надо учитывать настроения в коллективе, а это - прямая задача специалистов HR-департаментов», - уверена она.
 
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 148 человек
Лента новостей