Сегодня: Четверг, 23 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Отказ в ипотеке  «Видный»: квартиры для счастливых людей «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Европа Плюс бьет рекорды Доверие клиентов TeleTrade Новогодняя распродажа Nordman Lumi для псковской зимы ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Набор в йога студию в Пскове Факторинг от Промсвязьбанка Лучшая интерьерная печать в Пскове



«Первый канал» собрал деньги и рейтинги

02.10.2013 11:59 ПЛН, Псков

Сумма, собранная для пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке в рамках десятичасового телемарафона «Первого канала», превысила 717 млн руб. Организаторы отмечают, что она еще будет расти: электронные платежи продолжают поступать и обрабатываться. По предварительным данным TNS Russia, акцию «Всем миром» посмотрели в среднем 15,1% российских телезрителей - около 1,9 млн человек, пишет «Коммерсант».

По данным «Первого канала», к 16.00  1 октября было собрано более 717 млн руб.

На канале подчеркивают, что и сейчас сумма неокончательная: прием электронных платежей продолжается до 5 октября, а часть SMS-сообщений (прием завершился 29 сентября в полночь) «продолжает находиться в обработке». Больше всех, по данным «Первого», пострадавших на Дальнем Востоке поддерживал житель Баку Эмин, отправивший 683 сообщения (стоимость SMS составляла от 40 до 50 руб.). А сам канал перечислит пострадавшим 75 млн руб. - доход от рекламы за весь день марафона. 

По предварительным данным TNS Russia, в среднем телемарафон на «Первом канале» с 08.00 до 18.00  посмотрели 1,9 млн жителей России старше 18 лет. Это около 15,1% от числа тех, кто в это время смотрел телевизор (рейтинг - 3,2%). Причем в определенные часы доля телеаудитории подключившихся к марафону оказывалась еще выше: например, с 10.00 до 12.00 часов по московскому времени она составляла 17%, а с 08.00 до 10.00  - 15,6%.

Средняя доля аудитории канала «Россия 1» по стране за этот же день составила 10,4%, а НТВ - 8,2%. В прошлое воскресенье, 22 сентября, в аналогичный период времени «Первый канал» смотрели в среднем 11,1% телезрителей. 

Вызывала акция, впрочем, и негативные комментарии. Например, сообщения в адрес сотовых операторов, якобы «получающих процент от отправленных SMS», несмотря на официальные данные, согласно которым «операторы перечисляют положенную им комиссию в пользу акции» (4,45% пользователей). Некоторые пользователи осуждали и «саму необходимость сбора средств населением, а не помощь региону из бюджета страны» (2,06%), и «необходимость перечисления НДС в размере 18% от собранных средств» (1,36%). 

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30