Каждый третий активный интернет-пользователь в России платит за контент. Как сообщает life.ru, средняя сумма платежа за год незначительно снизилась: с 679 рублей в первой половине 2015 года до 608 рублей в первом полугодии нынешнего.
Исследователи компании Ipsos Comcon опросили о расходах на контент (любые три месяца в первом полугодии) 2,5 тыс. жителей России в возрасте 16—54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Охотнее всего россияне платят за игры. На них тратит деньги половина (49%) пользователей среди тех, кто вообще платит за контент. В среднем за три месяца любители игр израсходовали 960 рублей.
Тех, кто покупает программное обеспечение в Сети, меньше (30%), зато они тратят больше — в среднем 1087 рублей.
Третий по популярности контент — приложения для смартфонов. Их покупают 27% пользователей. Тратят они меньше всех: в среднем 391 рубль за 3 месяца.
Мужчины чаще платят за игры. Женщины покупают электронные или аудиокниги.