Новости партнеров
В России и мире

Новый поисковой алгоритм, который сможет находить информацию по смыслу запроса, представил «Яндекс»

22.08.2017 22:53|ПсковКомментариев: 1
Интернет-компания «Яндекс» представила новую версию основного продукта - поиска с новым алгоритмом ранжирования, передает «Интерфакс»  с мероприятия компании.
 
«Алгоритм с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб-страниц, что позволяет «Яндексу» точнее отвечать на сложные запросы, сообщил руководитель службы релевантности и лингвистики «Яндекс.Поиска» Александр Сафронов. По его словам, компания увеличила влияние нейронных сетей на ранжирование.
 
В основе новой версии лежит поисковый алгоритм, который получил название в честь конструктора Сергея Королева.
 
По словам Сафронова, основное отличие от предыдущей версии в том, что алгоритм «Королев» сравнивает семантические векторы поисковых запросов и веб-страниц целиком - а не только их заголовок, что позволяет выйти на новый уровень понимания смысла.
 
«Для обучения новой версии поиска используются поисковая статистика и оценки миллионов людей. Таким образом, вклад в развитие поиска вносят не только разработчики, но и все пользователи "Яндекса"», - отметили в компании.
 
Кроме того, в предыдущем алгоритме через смысловой анализ проходило 150 документов, в новом же алгоритме до 200 тыс. документов.
 
В «Яндексе»  также отмечают, что новый алгоритм не только сравнивает текст веб-страницы с поисковым запросом, но и обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу. «Так можно установить дополнительные смысловые связи» , - добавили в компании.
 
В настоящее время у «Яндекс.Поиска»  около 50 млн пользователей.
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 228 человек
Лента новостей