Сегодня: Среда, 20 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим У ребенка мерзнут ноги: что делать? Свободный участок охотхозяйства Ниже не будет! Сделай подарок любимой учительнице Театр кукол Аренда 26 августа «Охота на свалки» Лучшая интерьерная печать в Пскове «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей



Разбившийся в Перми «Боинг 737» летел с «отложенными неисправностями»

19.09.2008 09:11 ПЛН, Псков

Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы, произошедшей 14 сентября под Пермью, где разбился летевший из Москвы «Боинг 737», установила, что самолет отправился в рейс с рядом неисправностей в бортовых системах.

В частности, у «Боинга» был отключен автомат тяги и не работала система TCAS, которая помогает летчику избежать опасного сближения с встречными самолетами. Обе неисправности причисляются к разряду так называемых отложенных, то не есть не влияющих на безопасность полета.

Командир экипажа сам принимает решение, отправляться ли в рейс с такими неисправностями, но обычно такие отказы бортовых система кфалифицируются как «без последствий».

В советские времена самолеты даже с минимальными неисправностями не допускали к вылету. В современную Россию полеты с «отложенными неисправностями» пришли из Европы, где все поломки, с которыми разрешен полет, изложены в инструкции под названием «Перечень минимального оборудования, при работе которого разрешен вылет» (MEL). Поначалу в MEL входили незначительные неисправности, но затем перечень неисправностей расширился, причем сейчас в нем содержатся даже некоторые неисправности двигателя.

Многие авиакомпании сейчас нередко сами разрабатывают инструкции по вылетам с «отложенными неисправностями». У каждой авиакомпании свой список неисправностей, с которыми они разрешают полеты, причем он должен составляться на основе допусков в инструкциях самолетов, отмечает РИА «Новости».

По итогам предварительного изучения записей «черных ящиков» техкомиссия Межгосударственного авиакомитета пришла к выводу, что двигатели самолета были исправны и работали вплоть до столкновения с землей. Таким образом, причина падения самолета - не техническая неисправность, пишет «Коммерсант».

Газета также напоминает, что по свидетельству авиадиспетчера, который вел самолет на посадку, утверждал ранее, что пилот вел себя неадекватно и не выполнял команды с земли.

Напомним, самолет Boeing-737 потерпел крушение рано утром 14 сентября при заходе на посадку в Перми. На борту находились 82 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Устраивает ли вас, как в Пскове справляются с последствиями сильных дождей?












Loading...


Голосование

Устраивает ли вас, как в Пскове справляются с последствиями сильных дождей?












Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30