Сегодня: Пятница, 18 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Фестиваль Центр Бубновского теперь без выходных Квартиры от муниципального застройщика Руки вверх! Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Аренда Шансон Выставка «Здравствуй, школа!» Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Непогода нынче в моде Лучшая интерьерная печать в Пскове Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов Жаркие дебаты



С 15 декабря россияне в режиме онлайн получили доступ к информации о более чем 100 госуслугах

15.12.2009 08:43 ПЛН, Псков

С 15 декабря россияне получили доступ к информации о более чем 100 госуслугах. В режиме онлайн все жители России могут узнать об уплате налогов и выплате пенсий, о счетах за электроэнергию и так далее. Как сообщают Вести.ru, с сегодняшнего дня заработал портал www.gosuslugi.ru, открытый Министерством связи и массовых коммуникаций. Он предназначен для обеспечения доступа граждан и юридических лиц к информации об услугах, предоставляемых российскими государственными структурами.

«Ростелеком» разработал Интернет-портал в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия».

«На этом портале - www.gosuslugi.ru - человек сможет получить услуги, которые оказываются федеральным центром, региональными властями, и те, которые ближе к дому, те, которые связаны с ЖКХ. А в перспективе - устроить ребенка в детский сад, запись на прием к врачу», - рассказал советник министра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух.

Портал, который создавали в течение года, будет работать по принципу единого окна для всех жителей России, предоставляя в электронном виде информацию и услуги, как федерального уровня (например, госрегистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц), так и местного. Например, прием налоговых деклараций и замена паспорта. Не все функции доступны уже сейчас - их будут вводить постепенно. Сейчас портал на втором этапе своей эволюции - по адресу gosuslugi.ru можно найти перечень всех услуг, а также необходимые бланки для заполнения документов. Последний, пятый этап - это когда пользователь не только запрашивает услугу в Интернете, но и там же, не бродя по чиновным кабинетам, получает результаты - можно ждать в ближайшие пять лет.

«Если вдруг вы пришли и просите информацию зарегистрировать квартиру или недвижимость, то информация непосредственно о квартире лежит в БТИ. То есть сейчас вам нужно идти в БТИ, отстаивать очередь, и потом идти назад в Роснедвижимость. За счет электронного взаимодействия мы планируем исключить это. Даже будет такой закон, что госорганы не имеют права требовать справки с гражданина, если эта информация лежит в другом госоргане», - сообщил Илья Массух.

Совсем скоро, по словам Ильи Массуха, пользователям будет доступен и личный кабинет, который, по сути, станет настоящим электронным удостоверением личности. Правда, пока не понятно, каким образом система будет идентифицировать пользователя: по паспортным данным, цифрам ИНН или карточки пенсионного страхования. Есть даже идея идентификации по номеру мобильного телефона - этот вопрос сейчас находится на стадии разработки. Но есть и еще одна задача - гораздо более серьезная - защита персональных данных пользователя, и кибербезопасность портала в целом.

«Очень боимся и хакеров, и огромного обвала при посещении. Там у нас существует очень серьезная серверная инфраструктура за этой оболочкой. И, в принципе, мы хотим, чтобы пришло как можно больше. Рассчитываем, что несколько миллионов человек в сутки. Система рассчитана на это. Кстати, она также рассчитана на хакерские атаки, потому что соблазн велик у злоумышленников завалить портал, где оказываются госуслуги», - полагает Илья Массух.

При этом в Минкомсвязи, а именно это ведомство и Ростелеком и занимаются реализацией идеи единого портала, учли, что доступ в Интернет есть далеко не у всех россиян. Поэтому специально для проекта создана горячая телефонная линия, позвонив по которой гражданин России может получить всю необходимую справочную информацию, либо с помощью оператора call-центра выполнить любую доступную на портале операцию - заполнить нужные бланки, отослать запрос и так далее. Телефон горячей линии: 8(800)100-70-10. Она работает уже сейчас. На территории России все звонки осуществляются бесплатно.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Беспокоит ли вас продление Западом санкций против России?












Loading...


Голосование

Беспокоит ли вас продление Западом санкций против России?












Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31