«Рамблер» отказался от собственной системы интернет-поиска в пользу технологии «Яндекса». По условиям договора между двумя компаниями, «Рамблер» также присоединился к Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и стал одной из крупнейших ее площадок, сообщают «Вести».
В результатах поиска «Рамблера» и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Вместе с этим на сервисах «Рамблера» по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы «Бегун». Согласно документу, «места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний».
«Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через Яндекс.Директ"», - сообщается в пресс-релизе. Эти объявления также могут быть размещены в поиске «Яндекса» и РСЯ.
О том, что «Рамблер» отказывается от собственной поисковой технологии, стало известно в начале этого года. Как тогда сообщалось, «Рамблер» вел переговоры с «Яндексом» и Google с осени 2010 года, но окончательного решения о выборе той или иной поисковой технологии долгое время не принимал.
«Яндекс» является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года «Яндекс» обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта «Яндекса» составила более 40 миллионов человек.