Яндекс исследовал поисковое поведение женщин и мужчин. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании «Яндекс», и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби.
Мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин - отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин примерно одинаково.
Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины.
Мужские запросы к Яндексу немного короче женских - в среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины - в 12% запросов, а женщины - в 11%.
Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему - например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы - они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.