Блоги / Александр Донецкий

Дети гомосексуалам не игрушка!

01.10.2009 15:04|Псков

Вообще-то я толерантен. Дальше некуда. Толерантней вряд ли найдешь. Пусть цветут все цветы и прочее. Но буквально пару дней назад был вынужден почувствовать себя ретроградом, консерватором и ханжой. Плюс к тому чуть ли не «душителем свобод». Получилось это так.

Участвуя в журналистском семинаре в городе Пушкине, организованном Институтом региональной прессы и посвященном проблемам усыновления, испытал нечто вроде «культурного шока».

А именно: как и все журналисты, выслушал презентацию активиста гей-движения Саши Семеновой под названием «Однополые семьи и проблемы усыновления». Узнал много нового. И, в частности о том, что гомосексуалы, оказывается, тоже усыновляют детей.

Естественно, обманывая государство, вернее, органы опеки и попечительства, а в итоге и всех нас.

Потому что, если они, гомосексуалы, раскроют карты, то детей им никто не отдаст.

В семинаре, кстати, участвовали по преимуществу женщины. И ни одна женщина не высказала своего недовольства по поводу высказанной Сашей Семеновой позиции. Что лично я объясняю природным женским конформизмом и трусостью.

Подозреваю, что в душе все эти женщины, молодые и зрелые, возмущались не меньше моего, но высказать вслух свои претензии они не решились. Опасаясь, видимо, за свою репутацию. Никому не хочется прослыть ретроградом.

Каюсь, я тоже не решился. Пока Саша Семенова не покинула семинар. А потом взял и высказался. Вызвав реакцию, больше похожую на обструкцию. Меня обвинили даже в «мужском шовинизме». А руководитель семинара, Анна Аркадьевна Шароградская, директор Института региональной прессы, посоветовала: раз уж я «не готов», - вообще на эту тему не писать.

Увы, я косноязычен. И не смог убедительно сформулировать свою точку зрения. Поэтому, сделаю это сейчас, потому как экран монитора терпит. Гомосексуализм - это, во-первых, сбой в генетической программе индивидуума, во-вторых, мощная субкультура.

Болезнь, превращенная в фактор общественной жизни и масс-медиа.

Я не ученый-биолог и о сбое в генетической программе узнал из романа популярного французского писателя Мишеля Уэльбека «Элементарные частицы». Мишель Уэльбек изучал этот вопрос, в частности, по трудам английского писателя Олдоса Хаксли, который, кроме того что прославился как талантливый литератор, автор анти-тоталитарного романа «О дивный новый мир», был еще и отпрыском знаменитой семьи английских ученых-генетиков и сам - экспериментатором в сфере «измененного сознания», то есть интересовался воздействием галлюциногенов на человеческий мозг.

Авторитет генетики, как известно, чрезвычайно пострадал в годы Третьего Рейха и СССР. Притом, что все мы сегодня вкушаем генетически модифицированные яблоки добра и зла (которые способны не портиться годами), стоит публично заикнуться о расовых особенностях человека (один, начиная с Дарвина, из фундаментальных вопросов генетики), как вас сразу и, не задумываясь, объявят «нацистом».

Никого не смущает тот факт, что собак, кошек и лошадей «выводят», селекционируя, то есть, - отбирая лучшие или нужные качества, - силу, быстроту, интеллект, кстати (так у них, кинологов, и называется - «собачий интеллект»).

В отношении же человека этот принцип якобы не действует.

Полная чушь, - скажу я вам.

Олдос Хаксли, как интеллектуал и ученый, прекрасно знал (как знаем это и мы, если не ханжи), что биологические законы отбора действуют и в отношении человека, и гены играют свою непреложную роль, поскольку человек  - тоже «вид», отчего он, Хаксли, и впал к концу жизни в депрессию.

Его «гнобили» так называемые прогрессивные коллеги, а в целом «гнобил» просто конформизм общественного устройства.

Но парадокс: так называемая «евгеника», ошельмованная после Второй мировой войны, на самом деле активно развивается. Науку, в отличие от литераторов,  остановить нельзя. Просто результаты исследований демонстрируются не на людях, а на «овечках Долли».

Если прогресс в этой сфере не слухи, то лет через двести (нас уже не будет) люди не станут болеть и умирать от гепатита и рака. Предстанут все поголовно красивыми, как, к примеру, Бред Питт и Анжелина Джоли, и будут клонироваться, продолжая индивидуальное существование в веках.

Об этом, собственно, и писал Уэльбек в своем последнем романе-предупреждении «Возможность острова».

Генетические болезни, такие, как рак или слабоумие, уйдут в прошлое. Возможно, люди станут клонами. Но сделает ли их наука счастливыми? Вот в чем вопрос.

Повторюсь. Я не считаю гомосексуализм, - как женский, так и мужской, - «грехом», уподобляясь иерархам Католической или Православной Церкви. Я склонен думать, вслед за врачами, что это «ошибочная мутация».

Действительно, в семьях вроде как здоровых и нормальных родителей вдруг рождаются аномальные дети, у которых наблюдается сбой в сексуальной ориентации. Печально, но факт.

Такая история произошла, как известно, в семье знаменитого писателя Владимира Набокова. Его младший брат Кирилл был гомосексуалом. Владимир родился гением, а его брат Кирилл - геем.

Так вот, Владимир Набоков, узнав об особенностях младшего брата, порвал с ним всяческие отношения и не общался до конца жизни. Очень сильно переживал и стеснялся этого факта. Автор, между прочим, скандальной когда-то «Лолиты». А еще великий художник называется!

Я это к тому, что генетический сбой в сексуальной ориентации - это, конечно, не вина, а врожденное качество. Тут нет смысла спорить. Если вы испытываете влечение к противоположному полу, то рано или поздно понимаете, что ваш выбор от вас не зависит.

Может, и хотелось бы приобщиться к модному тренду, уподобиться Артюру Рембо, или Оскару Уайлду, или Элтону Джону, но, черт возьми, не получается!

Почему-то влечет к девушкам, а не к юношам.

Хотя всем художникам свойственны эксперименты, - против природы, увы, не попрешь, - приходится довольствоваться тем, что имеешь, то есть убогим сексом с девушками.

И это хорошо.

Иначе человечество выродилось бы задолго до нашего появления на свет. И эта дискуссия была бы невозможна.

Мы все, включая извращенцев, производное нормального влечения отца к матери (нашего - к нашей), и когда сперматозоид папы поразил яйцеклетку мамы, свершился биологический закон, завещанный нам Моисеем.

Разумеется, современное человечество не готово, как в древней Спарте, осуществлять принудительную селекцию, сбрасывая детей-инвалидов в пропасть. К чему приводит жалость, показано в явно «неонацистском» фильме Зака Снайдера - «300».

Голливуд (как оказывается, и кроме Квентина Тарантино, или, скажем, Сэма Пенкипа) еще способен на внятные художественные послания, - как принято сегодня выражаться, - производить«месседжи», что свидетельствует о известной свободе голливудского художественного пространства.

Ребенка-горбуна пожалели, и урод стал предателем.

«Голубые» и «культурные» греки вообще оказались не способны к сопротивлению.

Только триста спартанцев, отборных представителей арийской расы, мужчины в своем самом лучшем выражении, встали на пути завоевателей, пришедших убивать, насиловать их жен и порабощать детей.

Если бы эти триста спартанцев, погибших за свободу Родины, узнали, что их детей хотят усыновить или удочерить гомосексуалы, то они воскресли бы из мертвых и явились со своими острыми мечами: «Кто здесь покушается на свободу наших детей?»

Потому что усыновление детей гомосексуалами - это факт насилия, то есть оккупации.

Я в этом, простите, убежден, и готов отстаивать свое мнение, несмотря на то, что оно кажется кому-то «непродвинутым» или «консервативным».

Повторюсь еще раз: я не считаю, что Элтона Джона, Борю Моисеева или Николая Баскова нужно обязательно отправлять в концлагерь. Ну, уродились они такими, и ладно. Пусть живут.

Но распространять свой биологически детерминированный недуг на невинных и без того несчастных детей - нельзя.

Нельзя делать детей заложниками чьих-то гомосексуальных отношений.

В том то и дело, что мы - люди, а не животные (как сформулировано в классическом романе Веркора), то есть, способны отделять биологическое, животное, от - чисто человеческого, иначе говоря - духовного.

Гомосексуалы же не отделяют, причем, не в силу непонимания, а  сознательно, дурача нас  с вами.

Это один из приемов манипуляции сознанием. Вводят в заблуждение, подменяют понятия.

И мне это противно. Потому что они (допустим, как и «путиноиды») пользуются запрещенными приемами. Поясню, как это происходит.

Допустим, я знаю, что писатель Варлам Шаламов считал, что «кровные отношения», то есть отношения родственности, национальности, расы, - это стихия. Это реально «темная материя» (до изучения), поэтому ее необходимо преодолеть. Он так считал, и мне кажется, что это верно.

Верно и другое.   

Человек - преодоление биологии. Человек - это дух. Но человек - это и биологический вид: нельзя об этом забывать, и забвение этого простого факта приводит к ужасным последствиям.

Нормальные дети усыновляются гомосексуалами, и делаются ненормальными, ущербными детьми. Грубо горя, калечатся.

Да, преодоление свое животной природы – это великая идея.

Например,  Иосиф Бродский всем своим существом демонстрировал именно эту парадигму.

Я о сём заикаюсь только потому, что недавно прочел великолепную книжку Льва Лосева «Бродский». Поэт – человек, способный сломать природу, государство, обывательские представления. Именно благодаря тому, собственно, что он человек, то есть духовное существо, - он оказывается способен действовать против навязанных правил.

Но гомосексуалы пытаются сломать природу, государство и обывательские представления других - исключительно при помощи своей перверсивной биологии. Прикидывающейся нормальной. Изначально – ущербной. Уж простите за сленг.

Они коварно подменяют понятия. Выставляют чисто биологический сбой - в качестве якобы общественного установления.

Дескать, слово «натурал» их оскорбляет. Иначе говоря, хотят представить «извращение» - «нормой».

Я – против этого.

Я говорю: это – обман. Ибо перверсия, неправильная мутация - не может быть нормой.

Пусть «гениальность» – это мутация, генетический взрыв, но речь здесь идет о невинных младенцах, и гениальности не касается.

Если бы человечество прислушалось к гомосексуалам, то никакого Бродского не было бы.

Он просто не родился бы. Потому что его папа жил бы с мужчиной, не способным рожать детей. 

Более того, гомосексуализм – это не только модная субкультура, но идеология, и даже - тоталитарная секта, пытающаяся (и довольно успешно) сделать свои воззрения достоянием масс. Кто не «за», тот - «против» нас.

Ладно, я молчу о том, что, как заявила Саша, и «хорошо, что в гомосексуальных браках дети не рождаются: народу на планете и так много».

Однако голубых «браков», согласно нашему законодательству, и так нет.

Но сами гомосексуальные семьи прекрасно существуют, и, - что особенно жутко, - они усыновляют чужих детей и делают этих детей - первертами.

Вот тут, как и вообще в истории человечества, происходит перенос биологической особенности на социальную функцию (мы же люди, а не животные!).

Гомосексуалы стараются убедить нас, что их генетическая особенность – это нормально.

Они врут, но это уже не важно.

А раз нормально, то они имеют право взять на воспитание детей, обделенных, то есть брошенных, «нормальными» родителями».

Никто не утверждает, что брошенные дети - это нормально. Но когда за норму вдруг выдается гомосексуализм, мое сознание протестует. Одна ненормальность не может выступать в качестве индульгенции для другой ненормальности.

Вот и все.

Внутри нормы тоже найдется достаточно извращений.

К примеру, кто-то любит пососать клитор. И я готов клитор пососать. «Натуралы» это знают не хуже, чем «геи», требующие исключить слово «натурал» из словаря. Поскольку это слово якобы намекает на «ненатуральность» сексуальных перверсий.

Уж позвольте мне пользоваться своим словарем и не навязывать своих взглядов. Защита мгновенно переходит в нападение, и внешне культурная девушка Саша, девять лет живущая со своей девушкой, и усыновившая ребенка четыре года назад, мгновенно превращается в маленького Гитлера, способного убивать гетеросексуалов только за то, что они имеют мужество публично назвать себя гетеросексуалами. И, добавим, пососать клитор. 

Вот чего я боюсь. И думаю, что это опасение возникло у всех, надеюсь, гетеросексуальных девушек и женщин, внимавших гомосексуальной Саше.

Ей Богу, секс, как пища и естественные отправления, = основа витальности, но это не значит, что я должен признать гомосексуализм «нормой».

Об этом очень аргументировано написал когда-то Ролан Барт, левый, даже – леворадикальный интеллектуал, противостоявший тому, что такое искусственное образование как «идеология» прикидывается «нормой».

Тут то же самое. Идеология гомосексуализма прикидывается «нормой». 

Почитайте на досуге Ролана Барта.

Заметьте, те же слова: «Норма, естественно».

Враги Барта, буржуазные конформисты из «Фигаро», полагали, что идеология -  это естественный порядок вещей. Тогда как идеология есть интеллектуальный продукт, транслируемый обывателю, то есть навязывание, в духовном смысле – насилие, подобное насилию Гитлера или Сталина.

Люди, борющиеся с системой, часто ослеплены подобными парадоксами.

Давайте же не будем утверждать, что, к примеру, зоофилия – тоже нормально, поскольку…  в природе человека и т. д.  

То же самое касается гомосексуализма.

Гомосексуализм хочет (благодаря таким ярким личностям, как Элтон Джон или Боря Моисеев) выглядеть естеством, но мы, интеллектуалы, - поскольку, слава Богу, способны еще мыслить, должны сказать этому желанию: «Нет».

Гомосексуализм – это всего лишь извращение, пусть и рекламируемое, безусловно, талантливыми людьми с телеэкранов и страниц газет.

У нас есть гораздо больше поводов для рекламы – красивые женщины, способные продолжить наш род!

Александр Донецкий

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 233 человека
Лента новостей