Блоги / Сергей Ермолаев

Пять способов решить вопрос с дорогами Пскова

14.04.2013 11:04|ПсковКомментариев: 55

Миллионы простых российских граждан, не посвященных в тайны асфальтоукладки, регулярно задаются вопросом о том, как так можно сделать, чтоб свежая дорога смогла продержаться в нормальном состоянии всего пару сезонов. Какие такие хитрые методы и способы применяют посвященные в эту тайну люди, чтоб через год новой трассе понадобился ямочный ремонт, а через два – капитальный.

Этим же вопросом на полном серьезе интересуются и западные спецслужбы. Они уверены, что секрет российской технологии ремонта дорог – верный ключ к пониманию загадочной русской души.    

Но поскольку русского человека его собственные загадки интересуют мало, ездить по разбитым улицам никто не хочет. Осознавая эту простую истину, предлагаю пять способов решить вопрос с дорогами Пскова.

Вариант 1. Традиционный.

Тот самый вариант, который используют всякий раз из года в год. Лопата щебенки, битые кирпичи, странный асфальт - все это замесить и прокатить катком. Позвать комиссию из чиновников, перед которой другие чиновники признают, что третьи чиновники с задачей справились, и проверка силами четвертых чиновников качество работ подтвердила – деньги освоены не зря. Ждать весны и повторить сначала. 

Вариант 2. Общегосударственный

Он базируется на новейшей тенденции законотворческой деятельности российских властей - принципе «запретить и не пущать». Если коротко о сути варианта – запретить езду на машинах вообще. Повесить везде «кирпичи», поставить шлагбаумы и ГИБДД. Поскольку жанр требует повода, вспомнить что машина – «враг человека» и число жертв ДТП сравнимо… сравнимо… ну скажем, с числом смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. И поскольку сердце запретить нельзя, а машины – можно, оные и запретить. А нет машин – нет и жалоб на дороги.

Обратите внимание: запретили мотоциклистам ездить по центральным проспектам Пскова, так они и качеством проезжей части этих самых проспектов почти перестали возмущаться. Проверенный метод!

Вариант 3. Патриотический.

Объявить войну и заявить, что состояние наших дорог – оборонительная мера. Для предания правдоподобия под объективы камер расширить пару ям на «наиболее возможных направлениях прорыва противника» до уровня противотанковых рвов. Ну, или подождать, пока они сами расширятся…

Всех тех, кто усомнится или все равно вздумает поднять вопрос о состоянии дорог – ловить как вражеских шпионов и проводить над ними разъяснительные судебные процессы.  

Важный нюанс: поскольку воевать никто не собирается, войну надо объявить какой-нибудь Анголе, Австралии или, скажем, коррупции. 

Вариант 4. Творческий.

Внезапно найти соответствие между формой и глубиной некоторых рытвин на наших улицах и кратеров на поверхности Луны. На этом основании объявить Псков уменьшенной, но точной копией лунного ландшафта на Земле. Появление новых ям встречать как астрономические открытия. Обратиться в ЮНЕСКО за признанием, а пока придать ямам и рытвинам статус памятника федерального значения. Внести новый туристический бренд в проект туркластера «Псковский» («Луна» потенциально более привлекательная тема, чем непонятная «масленица»). Начать испытывать гордость за свои родные ямы и рытвины.   

Вариант 5. Фантастический.

Прекратить маяться дурью, и отремонтировать дороги на совесть.

Сергей Ермолаев

 

 
опрос
Каким должен быть проектируемый «Народный парк» в Пскове (в границах берега Великой, застройки по ул. Подвишенской, ул. Кузбасской дивизии и стадиона «Электрон»)?
В опросе приняло участие 854 человека
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.