Российские дороги пока не готовы к машинам и технологиям будущего, в том числе электромобилям и автомобилям-беспилотникам, сказал помощник президента РФ Игорь Левитин журналистам в ходе рабочей поездки в Воронежскую область в четверг.
Как сообщил И.Левитин по итогам панельной дискуссии о промежуточных итогах реализации и перспективах развития инвестиционной программы автомобильной дороги М-4 «Дон», технологические прорывы в области транспорта впечатляют, и новые дороги должны быть адаптированы к требованиям будущего, пишет «Интерфакс».
«То, что сделано в Европе - уже устарело. Нам нужно сделать рывок, который всех превзойдет. Для этого есть все возможности у компании "Автодор"», - сказал И.Левитин.
Между тем, как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе госкомпании «Автодор», интенсивность движения по магистрали М-4 «Дон» в 2016 году выросла на треть по сравнению с 2015 годом и составила 68,7 млн транспортных средств,
При этом объем средств, полученных от платы за проезд, по итогам 2016 года составил 6,7 млрд руб. (рост в 1,8 раза).
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги - более 1,5 тыс. км. В мае 2010 года М-4 "Дон" была передана в доверительное управление госкомпании «Автодор».