www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Коды регионов на автономерах Новые обязанности Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Присадки для топлива Трезвый город За деталями для подвески - в «Глэдис» Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Православная парковка Охота на переходы Коды регионов на автономерах Трезвый город Трезвый город
     Дороги растаяли в Пскове    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Петр Алексеенко: При ремонте дорог в Псковской области нужно больше полагаться на свои силы, а не на фирмы-однодневки

27.04.2017 17:05 ПЛН, Псков

При ремонте дорог в Псковской области нужно больше полагаться на свои силы, а не на фирмы-однодневки. Такое мнение журналистам высказал секретарь псковского обкома КПРФ Петр Алексеенко, комментируя доклад председателя Государственного комитета Псковской области по транспорту Виталия Голикова о деятельности ведомства, прозвучавший на сессии Псковского областного Собрания депутатов 27 апреля.
 
По его мнению, доклад был насыщен разными цифрами, примерами. «Но характерно, что не было отмечено, какой материальной базой мы располагаем, чтобы содержать эти дороги», - сказал Петр Алексеенко, обратив внимание на то, что местные дорожные организации не обеспечены в должной мере заказами по ремонту дорог.
 
Также коммунист отметил, что Псковская область имеет лишь 10% необходимых средств на содержание своих дорог, особенно в глубинке. «Этот доклад заставил нас еще раз посмотреть на проблему, изыскать дополнительные средства и больше полагаться на свои силы, чтобы фирмы-однодневки не участвовали в этих контрактах», - убежден Петр Алексеенко.
 
Кроме того, он подчеркнул важность гарантийного обслуживания дорог «не на бумаге, а на деле». В качестве положительного примера привел Крестовское шоссе.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП