30.12.2017 13:295
Инвалидам будут выделять не менее 10% парковочных мест у домов и соцучреждений
26.12.2017 14:3422
Мы не позволим превратить Северный обход в долгострой - Иван Цецерский
22.12.2017 19:512
Великолукский путепровод планируют открыть для спецтранспорта уже на следующей неделе
19.12.2017 19:408
Поддельные пешеходы появились на ул. Инженерной в Пскове
13.12.2017 17:5248
На состояние автобусных остановок пожаловались псковичи депутату гордумы Олегу Брячаку
Центры по организации дорожного движения должны появиться во всех субъектах Российской Федерации. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе депутата Государственной Думы РФ Сергея Тена, выполнение задач, поставленных ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», требует дальнейшего совершенствования федерального законодательства и иной нормативно-правовой базы.
К такому выводу пришли участники состоявшихся в Государственной думе РФ Парламентских слушаний «Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения: правовые и морально-нравственные аспекты».
В числе первостепенных задач обозначены: доработка проекта закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации», создание системы публичного мониторинга ситуации на дорогах, законодательное закрепление обязательной переподготовки водителей коммерческого и пассажирского транспорта.
Один из способов снижения аварийности и повышения пропускной способности существующей транспортной сети – внедрение современных средств контроля дорожного движения, уверен член комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Сергей Тен.
«Считаю важным создание во всех регионах России центров по организации дорожного движения. В них должна аккумулироваться информация с автоматических систем слежения и контроля, в том числе о состоянии транспортного потока, уровня безопасности дорожного движения. Толчком к таким центрам на местах будет принятие закона об организации дорожного движения», – считает депутат.
По мнению Сергея Тена, ускорить процесс внедрения таких систем могло бы установление для субъектов РФ минимальных количественных показателей оснащенности трасс средствами автоматической фиксации правонарушений и сроки их достижения.
«Такие показатели могли бы учитываться, например, при распределении трансфертов из федерального бюджета бюджетам регионов на обеспечение дорожной деятельности на региональных дорогах», – отметил депутат.
Кроме того, Сергей Тен выразил сожаление по поводу задержки рассмотрения законопроекта об ответственности за несоблюдение требований к шинам и колесам.
«Более трех лет данный законопроект не может дойти даже до первого чтения в Государственной думе. Это при том, что есть положительный отзыв Правительства РФ и согласие главного правового управления с поправками ко второму чтению. При этом статистика ДТП ежегодно демонстрирует существенный рост», – напомнил депутат, предложив включить в рекомендации парламентских слушаний пункт о рассмотрении законопроекта в первом чтении в весеннюю сессию.