Наиболее нагруженные участки улиц Пскова - это мосты. Вопросы, которые наверняка хочет задать каждый второй или даже каждый водитель управлению городского хозяйства Пскова:
-
почему уже два года мы должны ездить по колдобинам Ольгинского моста?
-
почему вместо должного ремонта стоят знаки плохой дороги и выброса камней из-под колес? почему после каждой оттепели от ремонта остаются только ямы и камни?
-
почему ремонт сводится только к закидыванию ям каким-то г....м, а не восстанавливает дорожное полотно по показателям ровности?
-
почему по неоднократным обращениям внимания УГХ на качество ремонта дорожного покрытия моста весной, летом, осенью не было принято должных мер?
-
кто является подрядчиком на выполнение ремонта?
Подчеркну, что любая неровность - это удар не только по подвеске машин, но и по дорожному полотну и конструкциям моста, что крайне негативно сказывается на сроке службы дорожного полотна и моста. Неужели этого никто не понимает?
Сергей