www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Трезвый город Охота на переходы Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Битва внедорожников в Кудяево Православная парковка Коды регионов на автономерах За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Новые обязанности «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Православная парковка Новые обязанности Охота на переходы Коды регионов на автономерах
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Директор Псковского филиала «Росгранстрой» рассказал о проекте бронирования очереди на пересечение границы с Эстонией

20.07.2012 08:49 ПЛН, Псков

С 14 июля в Псковской области стартовал пилотный проект по электронному бронированию времени для въезда в автомобильный пункт пропуска «Куничина Гора» на российско-эстонском участке государственной границы России. Проект реализует Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ (Росграница) совместно с администрацией Псковской области.

Подробности о реализации проекта и об условиях предоставления данной услуги рассказал корреспонденту Псковской Ленты Новостей директор Псковского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Сергей Калинин.

- Электронная система предварительного бронирования очереди на пересечение границы работает на границе Эстонии в российском направлении с августа прошлого года, ее удобство уже оценили многие псковичи... Теперь легче будет пересекать границу в обоих направлениях?

- Электронная очередь действительно удобна, потому что человек может планировать свое время. Например, еду я из Пскова и знаю, когда пересеку границу. А без бронирования очереди сложно сказать - приеду я сразу или придется пять часов стоять в очереди на границе. Это очень удобно для человека. Мы изучили опыт Эстонии и вводим пока в режиме эксперимента электронную очередь в пункте пропуска «Куничина Гора».

- Как долго будет длиться эксперимент?

- Три месяца. Потом, по итогам эксперимента,  будем делать выводы о том, что нужно усовершенствовать в этой системе.

- Бронирование – это платная услуга?

- Услуга по электронному бронированию очереди бесплатная. В случае признания эксперимента успешным, состоится соответствующий аукцион, и оказанием этой услуги будет заниматься частная фирма.

- Каков алгоритм прохождения границы по электронной записи? Имеется ли возле пунта пропуска парковка для ожидающего своей очереди транспорта?

- Куничина Гора - пункт пропуска с небольшой транспортной загрузкой. Сейчас пока обходимся без парковки. Но в перспективе будем такое место предусматривать. Потому что перед выходными, праздниками бывает наплыв туристов, автомобилей, грузовиков. Парковка – это вторая наша задача, будем ее решать.

- Где она будет находиться?

- Этот вопрос обсуждается. В принципе, при наличии электронной очереди парковка может быть где угодно – не обязательно в пределах видимости поста. Я даже считаю, что не очень хорошо, когда грузовики стоят в районе пропускного пункта.

- А электронное табло установлено?

- Да,  электронное табло находится над шлагбаумом, при въезде в пункт пропуска.  На нем высвечивается номер машины, которая вызывается. А забронировать время въезда в пункт пропуска можно на официальном сайте Росграницы rosgranitsa.ru или на сайте компании GoSwift.ru. Также можно записаться по телефону:  8-809-505-91-92.

- А если приехать без записи?

- Тогда въезжать в пункт пропуска придется в порядке «живой» очереди. Но в этом случае человек уже не сможет планировать время проезда. А по электронной очереди в течение часа гарантированно проезжаешь.

- Из каких источников финансируется проект введения электронного бронирования времени в пункте пропуска «Куничина Гора»?

- Пока все взяла на себя частная фирма.

- С какими трудностями уже пришлось столкнуться при реализации проекта?

- Трудностей особо не было. В период начала эксперимента (10 дней), чтобы не было конфликтных ситуаций от того, что кто-то едет по очереди, а кто-то без очереди, договорились с полицией об охране правопорядка.  С нами работают сотрудники Печорского УМВД, находятся на посту. Это людей дисциплинирует.

- В случае успешного завершения эксперимента планируется ли введение системы электронного бронирования на пункте пропуска Шумилкино?

- Да, планируем сделать электронную очередь в Шумилкино. И этим «закроем» эстонское направление. У них система электронного бронирования работает, и у нас будет. То есть скоро жители области смогут планировать время пересечения границы и туда, и обратно. 

Беседовала Светлана Синцова

Источник: Псковская Лента Новостей



По теме:


 


Как часто вы моете автомашину?










 

Голосование

Как часто вы моете автомашину?










Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30