www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Битва внедорожников в Кудяево Деньги на Северный обход ждут Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Дерзкий маневр на улице Кузбасской дивизии Трезвый город «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Деньги на Северный обход ждут Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   


Написать на ПЛН-Автомир

За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.


Интерактив: Хроники одной дороги

17.10.2011 11:20 ПЛН, Псков

13 октября на сайте Псковской Ленты Новостей было опубликовано письмо читателя на тему состояния дороги на улице Коммунальной в Пскове между ул. Рокоссовского и строящимся Ледовым дворцом. Редакция получила второе обращение на эту же тему:

улица Коммунальная в Пскове

Я думал, уже ничто не сможет меня удивить в нашей стране, но те перипетии, которые происходят с этой коротенькой дорогой, меня повеселили изрядно - мой случайный собеседник - жилец одного из домов, расположенных вдоль последнего отрезка ул.Коммунальной (длиной 200 метров) после ул.Рокоссовского до стройплощадки будущего Ледового дворца. 

Мужчине не безынтересно то, что он видит в окно своей квартиры. А поскольку временами он не может понять, что там происходит, то подходит и разговаривает со строителями. Те охотно ведут разъяснительную работу. И вот какую последовательность мероприятий гражданин мне поведал: 

«Сначала был асфальт. Наша дорога с некоторыми ямами попала в какую-то программу по ремонту. В один особый день нагнали огромное количество техники, ямы засыпали. Сверху на радость населению был уложен слой асфальта. Затем было расширение и таджики.

Спустя некоторое время, видимо для нужд будущего Ледового дворца, дорогу решили расширить. Сломали бордюры, срезали асфальт, выкопали глубокий котлован, вырезали грунт и тротуары. В котлован было тщательно утрамбовано несколько слоев щебня разнообразных фракций. Установили новые поребрики, проложили новые тротуары, оформили новые газоны вдоль дороги и наконец, уложили асфальт. Труба. Да, а потом была труба. 

В следующий знаковый для дороги день, опять пришли люди. Привезли с собой технику, разрезали асфальт и прорыли траншею, в которую благополучно уложили какую-то трубу. Все чинно зарыли, затрамбовали и присыпали. Опять труба. Через некоторое время этот котлован отрыли снова. Тут я не понял и побежал спрашивать строителей, а что же они творят. 

«Не ту трубу в первый раз уложили, - говорят мне. - Надо большего диаметра». Скорее всего, как только чиновники подумали, что рядом с Ледовым дворцом будет легкоатлетический манеж и бассейн, диаметр труб решили увеличить. Первую трубу достали. В землю уложили более толстую трубу. После чего настал ее черед быть засыпанной и затрамбованной. На этот раз уже не стали сильно трамбовать - а вдруг что? 

После первого  дождя грунт предсказуемо просел, и сейчас почти посередине дороги расположена яма длиной в дорогу. Потом были тротуары и армяне. Всю старую тротуарную плитку в один миг сняли и увезли. Допускаю, что эта «свалка» устроена у кого-нибудь из строителей на даче.

Установили новые тротуарные поребрики. Дальше был кабель. В один урочный час рядом с дорогой вырыли небольшой котлован для укладки какого-то электрокабеля. Я специально сходил, спросил. «Завтра уложим», - бодро сказали мне. 

На следующий день около траншеи появились два студента. Канава-то постоянно осыпается, то дети попрыгают, то дождь пройдет. Эти два студента почистили траншею и удалились. На следующий день появились снова и так уже почти месяц. Они приходят, чистят и уходят. А ведь кто-то им платит зарплату за это! Раз в неделю приезжает УАЗ-Патриот, из него выходят трое мужчин в белых рубашках и галстуках. Они орут на этих двух студентов, машут руками, что-то решают между собой и уезжают. Но кабеля нет до сих пор». 

Мой собеседник развел руками, что красноречивого говорило - слов больше нет, остались одни эмоции. Итак, ждем кабель, тротуары и асфальт, следовательно, хроники продолжаются.

Источник: Псковская Лента Новостей



По теме:


 


Как часто вы моете автомашину?










 

Голосование

Как часто вы моете автомашину?










Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31