www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новости о строительстве объездной дороги ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Трезвый город Быстро сделаем как было Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса Трезвый город Это так везде можно? «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Коды регионов на автономерах Прекрасное далеко Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове «Вопрос ГИБДД» Предложения ГИБДД В кустах вырос дорожный знак Автозапчасти Трезвый город
     Депутат Александр Конашенков насмерть сбил женщину    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   


Написать на ПЛН-Автомир

За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.


Интерактив: Плачу налоги - где дороги

22.08.2012 15:38 ПЛН, Псков

Название темы - любимая присказка автолюбителей. Действительно - налоги платим, но дороги от года в год все хуже и хуже. Давайте попробуем оценить соответствие транспортного налога и стоимости ремонта дорог. Долгое время я полагал, что вместо ремонта дорог поступлениями от транспортного налога латают дыры в бюджете области. Однако на днях имел возможности ознакомиться с некоторыми цифрами, после которых присказка автолюбителей становится глупой шуткой.

Недавно мне довелось узнать, что стоимость ремонта средней паршивости одного километра дороги у нас в городе стоит примерно 2 миллиона рублей. Прошу заметить, что такой ремонт представляет собой, в общем-то, засыпание колдобин и выбоин горячим асфальтом.

Посмотрим на поступление транспортного налога в Псковской области. На сайте ФНС по Псковской области лежит отчетность по форме 1-НМ за несколько лет. Строка 1590 раздела 1 данного отчета показывает, что в 2010 году налога поступило 440 млн руб., а в 2011 году – 427 млн руб.

Далее простая арифметика. Получается, что доходов за год хватит засыпать ямы всего на 220 км областных дорог. Например, на три четверти трассы Псков - Санкт-Петербург.

Вот теперь присказка «я плачу налоги - где дороги» теряет свою злободневность. И появляется понимание, что все наши деньги уходят на засыпание одной ямы и ничуть не больше.

С другой стороны, спрашивается, почему ремонт дорог стоит таких бешеных денег? Кто-то в сети приводил цифры, что отремонтировать улицу в Москве равноценно постройке коллайдера в Европе. Все, между прочим, видят, что дороги строит отнюдь не дорогая рабочая сила, а братья наши таджики. И экономия на зарплате должна бы понижать себестоимость ремонта дорог. Однако такого не происходит.

Впрочем, нашему человеку и так все понятно, что, куда и откуда. Например, есть такое таинственное понятие, как «откат», или не менее загадочное слово «тендер».

В общем, транспортный налог, это тот налог, который превращается в пыль еще до того, как мы его заплатим. У моего приятеля в этом году транспортный налог будет равен его месячной зарплате. У него двое маленьких детей и хорошая машина, чтобы возить детишек и жену, к примеру, по врачам или в садик. Похоже, пора детишкам ходить в садик пешком. Потому что машина – дорого, а с учетом себестоимости ремонта дороги, сумма, уплаченная им, позволит одному таджику принести горсть песка для трещинки в асфальте...

У меня самого велосипед – но по некоторым улицам и дорогам города мне на нем не проехать. Скорей бы уже флаеры изобрели что ли…

Мистер Плесков (блогер ЖЖ) 

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Считаете ли вы необходимым носить фликер?










 

Голосование

Считаете ли вы необходимым носить фликер?










Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31