АвтоМир / Голос / Интерактив

Интерактив: ликвидация городских пробок с копеечными вложениями

05.05.2013 14:15|ПсковКомментариев: 132

Почему чиновники не хотят думать и делают всё прямолинейно? Именно такой вопрос возникает после того как они накосячили на перекрёстке Рижский-Рокоссовского. Поэтому предлагаю способы ЛИКВИДАЦИИ основных городских пробок с копеечными вложениями.

Чтобы ликвидировать пробку надо выяснить её причины. Рассмотрим пробку на перекрёстке Рижский-Юбилейная. Первая причина пробки в том, что фактически стоит левый (третий) ряд и тормозит движение. Устранить данную причину можно введением запрета на левый поворот, тогда появится дополнительный ряд для движения и пропускная способность перекрёстка увеличится ровно на 50 %. Для контроля поставить на Юбилейную ГИБДДшника, чтобы ловил тех эгоистов, кто считает, что из-за того, что ему приспичило налево, должно пол-города стоять.

Тем кому надо налево проедут по Шестака, Достовалова и на перекрёстке Достовалова -Юбилейная легко повернут налево. К сожалению, полностью запрет поворачивать налево выполнить не удастся, так как там поворачивают фуры. Но запрет поворота налево для легкового транспорта выполним. Так как основная пробка возникает утром, можно ввести запрет на движение фур по городу с 7.00 до 10.00. В Москве вообще ввели запрет на движение фур с 6.00 до 22.00 и ничего. Тем более, что нам проконтролировать это легче, чем москвичам. Достаточно договориться с таможенниками, чтобы они в Шумилкино не пропускали фуры с 6.00 до 9.00. Это и будет фактически запретом движения фур по городу с 7.00 до 10.00.

Ничего страшного, если в остальное время суток проедет по 10 фур в час. Пробки это не создаст. А вот вариант, предложенный чиновниками с левой стрелкой создаст только дополнительные пробки. Полный цикл светофора увеличится. И это уже доказано перекрёстком Рижский-Рокоссовского.

Но чиновники почему-то очень хотят повторно наступить на те же самые грабли. Не мешало бы и переделать подобным образом перекрёсток Рижский-Рокоссовского и тоже запретить поворот налево, а тех кому надо, отправить направо к котельной с последующим разворотом.

Вторая причина пробки на перекрёстке Рижский-Юбилейная это то, что весь город едет на работу к 9.00 и поэтому в районе 8.15-8.30 возникает пробка. В 7.15-7.30 данный перекрёсток полупустой. Поэтому администрация должна издать приказ (совершенно бесплатный) о том, что все госслужащие должны начинать рабочий день в 8.00. Тогда половина машин проедет данный перекрёсток на час раньше, что сократит пробку ещё на 50 % , фактически пробка будет ликвидирована.

Рассмотрим пробку на Фабрициуса. Причина данной пробки в светофоре, поэтому надо отрегулировать светофор увеличив фазу движение прямо на 20 секунд. То, что пробка будет ликвидирована доказано этим же самым светофором. Когда со стороны пл.Победы увеличили фазу движения прямо на 15 секунд пробка там ликвидировалась. Поэтому увеличение фазы движения прямо со стороны Торгового центра тоже ликвидирует пробку. И пусть при этом ещё на 20 секунд увеличится фаза движения прямо со стороны пл. Победы. Всё равно там поворачивает мало машин, основной поток идёт прямо.

Вложения копеечные, но чиновники почему-то решили расширить Фабрициуса, вырубить все деревья, при этом превратив улицу в страшилище и сделать людям дорогу прямо под окнами, выкинув на это кучу денег. Хотя проблема не в ширине улицы, проблема в неправильно отрегулированном светофоре.

Рассмотрим пробку у Максимуса. Причина пробки в водителях, которые на этом перекрёстке начинают выполнять «Разворот» и тем самым не дают повернуть остальным. Когда я учился в автошколе, инструктор говорил, что на перекрёстках со стрелкой налево разворот запрещен и приводил пример перекрёстка на пл.Ленина, где есть специальное место для Разворота возле ДКП. И ведь реально никто ни на пл. Ленина, ни на четырёх углах, ни на Янушке (на обоих светофорах) не выполняет разворот.

Почему тогда огромное количество людей делают это у «Максимуса»? Если в ПДД что изменилось, то значит на данном перекрёстке надо поставить знак «Разворот запрещен» и видеокамеру для его контроля. Тогда пробка возле Максимуса рассосётся. Пропускную способность Октябрьского проспекта можно увеличить, используя стрелку левого поворота на перекрестке с Кузнецкой. Надо запретить левые повороты на Гражданскую, Металлистов и Иркутский переулок. Кому надо повернут по стрелке на Кузнецкую и проедут по Толстого.

Ну и просто поражаюсь желанию чиновников создать искусственную пробку возле Макдональдса и организовать въезд-выезд на Рижский. Всем понятно, что парковка для Макдональдса должна быть на месте заброшенной автостоянки. Въезд с Петровской, выезд на Пароменскую. Да и люди, приехавшие в Макдональдс на автобусе, либо пришедшие пешком должны иметь безопасный подход к Макдональдсу, а не лавировать в потоке машин. А это возможно только при организации парковки на месте заброшенной автостоянки

Дмитрий Анисимов

Написать на ПЛН
Прикрепить фото/видео (до 15МБ):


* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.
опрос
Помогает ли вам наклейка «Ш» (шипованная резина)?
В опросе приняло участие 869 человек
Лента новостей