АвтоМир / Интерактив

Интерактив: За что 500 рублей?

14.06.2017 09:38|ПсковКомментариев: 38

На псковском форуме усиленно рекламируется автосервис «Форсаж». Одним из предлагаемых пунктов обслуживания машины является проведение компьютерной диагностики электронных систем автомобиля.

Ну, думаю, раз человек вышел на открытую дискуссионную площадку - обсуждает, рекламирует, советует – значит, он дорожит своим именем и уверен в силах автосервиса.

Заехал к ним со своей проблемой: Honda Civic,1999 г.в., горит «чек», низкие обороты двигателя (300-400 об/мин).

Причем симптоматика неисправности любопытная: проезжаешь 400-600 км в трассовом режиме-неисправность проходит. Проходит пару недель каждодневной езды по городу, «чек» вновь загорается и обороты падают. Сам грешу на ДПДЗ, но хотел убедиться.

Диагностика электронных систем автомобиля стоит 500 рублей.

Диагност подключился к диагностическому разъему с помощью Launch X431, 30 минут периодически посматривая в мониторчик. По итогу сказал, что с двигателем у вас все в порядке, ошибок нет. С вас 500 рублей.

Далее состоялся диалог в таком разрезе:

Я: За что 500 рублей?

Дмитрий (директор «Форсажа»?): За проведенную диагностику.

Я: Так причину не нашли же

Д.: Ну так работа-то проведена, ошибок нет.

Я: Чек горит, обороты низкие, причина не выявлена, как ошибок нет? За что 500 рублей?

Д.: За то, что диагностика сделана. Хотите при вас еще раз сделаем диагностику? А с этой проблемой надо разбираться, искать причину. Это займет, неизвестно сколько времени, и неизвестно  сколько стоит. Надо прозванивать все цепи, физически искать неисправность.

Я: Ну так ясно, что какой-то датчик некорректно работает. Он же должен диагностикой прозваниваться.

Д.: Надо искать, а это уже не диагностика электронных систем. Диагностика проведена, с вас 500 рублей.

В общем, парни повели себя, с моей точки зрения, неправильно, недальновидно и некрасиво. Не смогли найти проблему - извинитесь и отпустите клиента (как делают подавляющее большинство мастеров).

Сами же садитесь за компьютер, гуглите и ищите решение. Как раз это развивает уровень и подготовку диагноста - поиск решения непонятных проблем.

Дело не 500 рублей, дело в пофигистичном отношении к клиенту. Меня это реально задело.

Этот все равно, что я конторе пригнал машину на замену стоек стабилизатора, а они мне через 5 часов: «Извините, стойки мы не смогли открутить. Они проворачиваются, да и вообще заржавели. С вас 1000 рублей за время работы мастера и занятое место подъёмника». Я должен отдать им деньги? Услуга оплачивается, когда она выполнена.

Предупредил: «Вы творите ерунду, и я буду писать жалобу, выводить в открытую вашу позицию. Вы же клиентов потеряете. Неужели не все равно?»

Ответ Дмитрия: «Пишите».

Так что, товарищи, лично моя точка зрения - стоит ли к этим специалистам обращаться? Крайне спорный вопрос.

ПЛН в телеграм
опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 248 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.