www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город Новый переход в Пскове Бермудский треугольник для псковских дорожников Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Битва внедорожников в Кудяево Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Деньги на Северный обход ждут На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Коды регионов на автономерах Трезвый город Новый переход в Пскове Трезвый город Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Госавтоинспекции предложили ввести обязательные обучающие курсы для пешеходов-нарушителей

05.03.2012 10:04 ПЛН, Псков

Участники дорожного движения недовольны обустройством пешеходных переходов, поддерживают предложения более широко использовать «лежачие полицейские», а также предлагают строже наказывать пешеходов-нарушителей. Таковы итоги опроса общественного мнения, который был организован на официальном Интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России в рамках общественной дискуссии «Право пешехода». Вобщей сложности в нем приняли участие более 5 тысяч человек. Об этом сообщает официальный сайт ГИБДД России.

«По мнению большинства участников опроса, организация пешеходных переходов находится на очень низком уровне. Только 7% респондентов оценили ее на «хорошо», а вот более половины - 56% указали, что состояние пешеходных переходов плохое», - сообщил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко.

Он отметил, что участники опроса поддержали повсеместное использование «лежачих полицейских», особенно вблизи образовательных учреждений. Только 20% респондентов посчитали, что они не нужны.

«Инициатива по размещению знака пешеходного перехода на специальном фоне, с которой выступила недавно Госавтоинспекция, в целом была поддержана, - подчеркнул Владимир Шевченко. – Однако около 8% опрошенных указали, что и существующих знаков достаточно, 15% считают, что главная проблема не в том, какого цвета знаки, а в том, что водители просто их игнорируют».

Участники опроса также высказались по поводу усиления наказания водителей, пешеходов и регулирующих органов. Около 90% считают, что пешеходов нужно строже наказывать за нарушения ПДД, в частности, за переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода. При этом инициативы по усилению ответственности водителей поддерживают только 42% участников опроса.

Что касается формы административной ответственности, участники опроса посчитали оптимальным наказанием денежный штраф. Более трети респондентов поддержали инициативу по проведению обязательных образовательных занятий с пешеходами-нарушителями».

В отношении регулирующих организаций, участники дорожного движения настроены весьма жестко. 63% респондентов указали на необходимость уголовной ответственности за ненадлежащую организацию и обустройство пешеходных переходов.

«Что касается вины за гибель пешеходов на дорогах, то, с одной стороны, участники опроса признают, что в гибели пешеходов виноваты как водители, так и сами пешеходы, а иногда и регулирующие органы. Но при этом основную вину возлагают все-таки на пешеходов – 43%», - сообщил Владимир Шевченко.

«Безусловно, мнение участников дорожного движения, которые приняли участие в нашем масштабном опросе, будет учитываться при выработке предложений по повышению безопасности пешеходов, - подчеркнул он. – Организация общественных дискуссий - это конструктивный формат работы. Он эффективен как при работе с органами государственной власти, так и с простыми участниками дорожного движения».

Владимир Шевченко отметил, что работа по повышению безопасности пешеходов будет продолжена. «Госавтоинспекция МВД России уже подготовила ряд предложений, которые опубликованы на нашем сайте и направлены во все заинтересованные министерства и ведомства, в Москве состоялся «круглый стол», участники которого – представители государственных структур и общественных организаций – обсуждали, как сделать дороги безопаснее. Ведь главное сегодня – чтобы нарушение Правил дорожного движения осуждалось обществом, ведь решить проблему аварийности можно только взаимовежливым отношением друг к другу водителей и пешеходов».

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Удобно ли вам пользоваться новой дополнительной секцией светофора для поворота с улицы Кузнецкой направо на Октябрьский проспект?









 

Голосование

Удобно ли вам пользоваться новой дополнительной секцией светофора для поворота с улицы Кузнецкой направо на Октябрьский проспект?









Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31