АвтоМир / Новости

Россияне стали активнее пользоваться госуслугами по линии ГИБДД через Интернет

22.03.2012 08:52|ПсковКомментариев: 1

Россияне стали активнее пользоваться возможностью получения госуслуг по линии ГИБДД через Интернет. Как сообщает официальный сайт ГИБДД России, только в 2011 году через Единый портал госуслуг их было оказано более 95 тысяч, а в общей сложности за три года – около 122 тысяч. Кроме того, было предоставлено 1,3 миллиона сведений об административных правонарушениях.

«С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинпсекции через Единый портал госуслуг, - сообщил начальник управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александр Борисов.  

Сейчас МВД России предоставляет 48 различных госуслуг, из них четыре - по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, государственный технический осмотр транспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

«Анализируя статистику, мы можем констатировать, что интерес граждан к получению госуслуг через Интернет растет, в среднем динамика прироста составляет примерно 2,5-3%. Также хотел бы отметить значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг, - сказал  Александр Борисов. - Так, например, в январе-феврале 2012 года 14,3 тысячи граждан обратились через портал в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, из них 11,7 тысяч уже получили эту услугу. За получением водительского удостоверения обратились 3,6 тысяч человек, за техосмотром – 1,6 тысяч, а получить информацию об административных правонарушениях пожелали около  234 тысяч человек».

Он подчеркнул, что, заказывая госуслугу через Интернет, граждане экономят время, так как могут приехать в подразделение к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

По словам Александра Борисова, в ряде случаев граждане не являются за получением госуслуги. «Примерно в 5 % случаев граждане, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения, не являются для получения услуги. Реже - менее 1 % случаев - сотрудники Госавтоинспекции отказывают в предоставлении услуги по уважительным причинам, когда, например, не представлены необходимые документы или имеются расхождения с  оригиналом, выбрано подразделение из другого субъекта РФ», - рассказал он.

Отдельно представитель Госавтоинспекции остановился на вопросе информационного наполнения самого Единого портала госуслуг по тематике службы. «К сожалению, еще есть различного рода неточности и ошибки в справочных данных подразделений Госавтоинспекции, что в первую очередь связано с их реорганизацией в рамках закона «О полиции», а также в материалах о порядке предоставления государственных услуг, - отметил Александр Борисов. - В рамках консультаций с Минэкономразвития и Минкомсвязи в настоящее время определяется алгоритм корректировки этих  данных. Сложность исправления справочной информации по подразделениям заключается в том, что вносить изменения можно только на федеральном уровне, что сейчас оперативно делается».

Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет. «Это очень удобно, существенно экономит время, - сказал Александр Борисов. – Если возникают какие-то проблемы, то следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции, и они будут решены».

ПЛН в телеграм
опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 248 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.