www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Коды регионов на автономерах Трезвый город Охота на переходы Православная парковка Новые обязанности Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Присадки для топлива За деталями для подвески - в «Глэдис» Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО
     Дороги растаяли в Пскове    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Сотрудник ПТС предложил закрасить сплошную разметку на узких улицах Пскова

13.04.2012 15:19 ПЛН, Псков

Один из сотрудников Псковских тепловых сетей пожаловался главе администрации Пскова Петру Слепченко на сплошную разметку узких псковских улиц. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, автолюбитель для примера назвал улицу Труда и Розы Люксембург.

«На этих улицах останавливаются автобусы. Когда нет движения, их хочется обогнать, но там сплошная линия. Сразу за автобусом стоит сотрудник ГИБДД и штрафует», - рассказал пскович.

Петр Слепченко признался, что с такой проблемой сталкивался и в Санкт-Петербурге. «Давайте мы поручим комиссии по безопасности дорожного движения во главе с Сергеем Сирым рассмотреть и проанализировать эту ситуацию», - сказал он.

 

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30