АвтоМир / Новости

«АвтоВАЗ» начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает оценить дилеров

21.06.2012 13:04|ПсковКомментариев: 5

«АвтоВАЗ» начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину «АвтоВАЗа», дать оценку дилерам. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-центре предприятия, потребители смогут похвалить дилеров за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензии по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.

Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».

Этой акцией «АвтоВАЗ» отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально - в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA потребители могут разместить на странице «АвтоВАЗа» ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей LADA.

А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке». Для «АвтоВАЗа» мнения потребителей - отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей LADA.

По результатам собранных данных руководство «АвтоВАЗа» планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль.

опрос
Помогает ли вам наклейка «Ш» (шипованная резина)?
В опросе приняло участие 956 человек
Лента новостей