www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Новый переход в Пскове Трезвый город Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Деньги на Северный обход ждут Бермудский треугольник для псковских дорожников Битва внедорожников в Кудяево Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Новый переход в Пскове Новые ПДД: как теперь нужно возить детей На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Депутат Игорь Савицкий считает дискриминацией повышенные ставки налога на дорогие автомобили

28.08.2012 17:43 ПЛН, Псков

Депутат Псковского областного Собрания Игорь Савицкий (фракция КПРФ) считает дискриминацией повышенные ставки налога на дорогие автомобили. Об этом депутат заявил корреспонденту Псковской Ленты Новостей, комментируя подготовленное Минфином России предложение о повышении ставки транспортного налога для автомобилей с мощным двигателем.

По словам Игоря Савицкого, для установления подобной ставки налога нет законных оснований. «Это все незаконно. Сначала надо принять закон о налоге на роскошь, в котором прописать, что все автомобили с мощностью свыше 410 л.с. будут являться роскошными», - заявил Игорь Савицкий.  

«Мы покупаем дорогую машину, платим, под 80 тысяч долларов растаможка получается. Расстреливать два раза уставы не велят. Сколько можно платить за одно и тоже?» - спросил депутат. «Таможенные сборы являются частью Таможенного кодекса, а этот налог незаконен, потому что таким образом мы дискриминируем определенных граждан», - сказал Игорь Савицкий. По словам депутата, делить налогоплательщиков по мощности автомобиля – все равно, что заставлять платить разные налоги в зависимости от цвета пиджака.

«Я не могу понять цель этого закона. Каждый налог имеет какую-то цель. Мы что, хотим добиться, чтобы у нас машин хороших не было?» - сказал Игорь Савицкий.

«Налог надо вводить на топливо. Кто потребляет много топлива, тот много платит. Кто мало потребляет, тот мало платит. Это будет справедливо», - предложил депутат Псковского областного Собрания.

Как сообщалось ранее, по информации налоговой службы, в соответствии с Основными направлениями налоговой политики РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, Минфин России подготовил предложения о введении с 2013 года минимальной ставки транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 лошадиной силы. Предполагается, что регионы не смогут снижать ставку своими законами, но смогут ее увеличивать.  Повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении транспортных средств, произведенных после 2001 года.

Из более 34 млн. легковых автомобилей, вовлеченных в налоговый оборот в России, около 64% составляют автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. При базовой ставке в 2,5 рубля с каждой лошадиной силы транспортный налог может составлять от 0 рублей до 2500 рублей в год.

Источник: Псковская Лента Новостей



cюжет:
Транспортный налог на дорогие автомобили может вырасти

 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31