www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новости о строительстве объездной дороги Автозапчасти Прекрасное далеко Трезвый город Коды регионов на автономерах Автомобили со скидкой Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове Предложения ГИБДД Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса Быстро сделаем как было ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 В кустах вырос дорожный знак «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей «Вопрос ГИБДД» Трезвый город Это так везде можно?
     Депутат Александр Конашенков насмерть сбил женщину    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

«Убитые дороги» напомнили главе администрации Пскова про подземный пешеходный переход

13.09.2012 16:08 ПЛН, Псков

«Убитые дороги» напомнили главе администрации Пскова про подземный пешеходный переход. Как сообщает официальный сайт «Убитых дорог Пскова», 13 сентября состоялась встреча активистов движения «Убитые дороги Пскова» с главой администрации Пскова Игорем Чередниченко и его заместителем Леонидом Атрощенко.

Обсуждение началось с вопросов состояния дорог. Лидер движения и депутат Государственной Думы России Александр Васильев выразил беспокойство по поводу складывающейся ситуации: «Этой весной был пик негодования автомобилистов, люди не могли добраться до работы, не проезжая по плохим отрезкам». Также он напомнил о недавней проверке активистами гарантийных объектов улично-дорожной сети и полученных ответах от властей: «Оказывается, что мы смотрели не те участки, хотя в официальных бумагах написано, что делалась вся дорога. Нам отвечали, что покрытие разрушилось вследствие его эксплуатации автомобильным транспортом». Таким образом, по ремонту дорог накапливается очень много вопросов, и возникает недопонимание.

Активисты отметили необходимость в налаживании объективного сотрудничества с администрацией, в частности с помощью совместных рейдов с участием подрядных организаций. Леонид Атрощенко выразил готовность каждый месяц проверять дорожное покрытие в конкретных районах города и принимать соответствующие меры для устранения выявленных недостатков по гарантии. Игорь Чередниченко поддержал эту идею, однако, добавил, что помощь будет осуществляться в рамках финансовых возможностей.

Также он добавил, что главная задача администрации на сегодня лежит в юридическом аспекте. Про его словам, во-первых, необходимо предусмотреть максимальные гарантийные обязательства для подрядчиков, во-вторых, организовать систему контроля состояния дорог. «Получаем информацию по качеству дорожного покрытия, включаем в систему проверки, докапываемся до причин и пытаемся ликвидировать недостатки, если это в нашей правовой плоскости», - объяснил глава администрации схему действия этого контроля, предложив «Убитым дорогам Пскова» в его рамках организовать продуктивную обратную связь.

Рассказывая о проверке гарантийных объектов, Александр Васильев особо отметил состояние обочин, в частности на ул. Алмазной и Рижском проспекте. «Обочины – отдельная тема. Например, улица Алмазная: дорога есть, а обочина в плохом состоянии. Сначала разрушается обочина, а потом кромка асфальта», - сказал лидер «Убитых дорог». Замглавы администрации города заверил, что обочины на этих улицах отремонтируют.

Была упомянута ситуация с ямами на перекрестке Л. Поземского – Алмазная. Игорь Чередниченко объяснил, что заказчиком работ выступало Управление капитального строительства Псковской области, подрядчик не выполнил должные обязательства. Город к этому отношения не имеет. По его словам, городские власти неоднократно обращались в УКС с просьбой исправить ситуацию, и получали ответы с предложением самим это сделать. Поскольку заказчиком работ администрация города не являлась, у нее нет законодательного поля для воздействия на недобросовестную подрядную организацию. И. Чередниченко заверил присутствующих, что проблема будет решаться, возможно, через суд. В этой ситуации затронуты интересы «Пассажиравтотранса» и «Лукойла».

Активисты движения обратили внимание властей на отсутствие схемы дислокации технических средств организации движения, что является причиной не совсем адекватного нанесения разметки и установки дорожных знаков. В качестве примера была приведена новая разметка на перекрестке Октябрьский пр. – ул. Гагарина, где вместо трех полос нарисовали две, разделив проезжую часть ровно пополам. Теперь для поворота налево автобусам приходится нарушать ПДД, заезжая на встречную полосу движения. Для примера привели знаки ограничения 30 км/ч на Ольгинском мосту, которые действуют еще долго после моста. Автомобилисты отметили, что таких ситуаций очень много. По словам Леонида Атрощенко, такие схемы разработаны для 223-х городских улиц, и эта работа продолжается в УГХ.

Также городские власти поддержали идею внедрения кнопочных светофоров. «Это выход для таких перекрестков, как на Рижском проспекте», - сказал Игорь Чередниченко. На замечания активистов о том, что на комиссиях по обеспечению БДД эту идею не поддерживают из-за вандалов, привел в пример новые остановки, которые сначала портили, а потом перестали. «В любом случае деньги на ремонт найдем», - добавил он.

Кроме того Александр Васильев напомнил и о подземном пешеходном переходе, строительство которого обсуждалось на встрече с администрацией в прошлом году: «Мы готовы помочь с участием в федеральной программе ГИБДД по безопасности дорожного движения, которая разрабатывается сейчас на новый период. От города требуется обеспечить землеотвод, проект и оборудование для перемещения людей с ограниченными возможностями». Игорь Чередниченко предложение одобрил, но отметил, что бюджет в следующем году будем «жестким».

Не в первый раз была поднята тема перспективного развития города, в частности возможность приведения в нормальное состояние «дороги» от кольца на ул. Труда до объездной дороги. По словам активистов, дорога там напрашивается, тем более что на генплане развития города она есть. «У нас большое поле для развития и работы, - ответил Игорь Чередниченко. – Необходимо, чтобы это развитие было подкреплено финансовыми планами. Сейчас мы не можем сделать эту дорогу еще и по юридической причине. Дорога принадлежит Псковскому району». По его словам, на сегодняшний день ставится вопрос об изменении границ города, которые планируется расширить до объездного диаметра. Участники встречи заключили, что помимо приведения дорог и дворов в нормативное состояние не стоит забывать и про развитие дорожной сети, ведь чем больше дорог, тем меньше на них нагрузка.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Считаете ли вы необходимым носить фликер?










 

Голосование

Считаете ли вы необходимым носить фликер?










Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31