АвтоМир / Новости

Названы самые популярные в 2012 году цвета автомобилей

13.10.2012 09:47|ПсковКомментариев: 0

 

Самыми востребованными в 2012 модельном году оказались белый и серебристый. Такие данные приводит компания PPG Industries в своем ежегодном отчете, пишет auto.vesti.ru.

PPG Industries является производителем и поставщиком лакокрасочных материалов, в том числе, для автомобильной промышленности. По данным компании, в последнее время набирают популярность и «натуральные» цвета – коричневый, оранжевый и золотистый. Однако белый и серебристый – до сих пор вне конкуренции.

В белый цвет были окрашены 22% выпущенных легковых автомобилей. Это на 1% больше, чем годом ранее. Серебристый окрас получили 20% машин, что сравнимо с уровнем прошлого года.

В черный цвет покрасили 19% автомобилей. Это несколько меньше, чем в 2011 году. Далее следует серый (12%). Этот цвет также немного потерял популярность. Замыкает пятерку наиболее распространенных цветов автомобилей красный (9%). «Натуральные» цвета набрали 8%, что на 2% выше, чем годом ранее. В голубой были окрашены 7% автомобилей. В зеленый – 2%. 

Сформированный компанией рейтинг базируется на данных автомобильного производства в 2012 году с трех регионов: Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Цвет – немаловажный фактор при выборе автомобиля. По данным исследований PPG за 2011 год, 77% покупателей заявили, что цвет кузова «стал важным фактором в принятии решения о покупке машины». Менеджер по стратегическому маркетингу PPG Майк Миллар отметил, что цвет машины является одним из первых вопросов, который задают люди, обсуждая приобретение нового транспортного средства.

Харрингтон также отметила, что все большее значение приобретают цвета в интерьере и цвета колесных дисков.

 

ПЛН в телеграм
опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 241 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.