www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

«Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей При попытке скрыться врезался в забор Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Трезвый город Patron - товарная марка, которой можно доверять Ограничения движения на масленицу Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Куда отправиться за «дворниками»? В LAF автомаркет Депутаты инициировали реконструкцию дороги Неелово - Кривск с устройством велодорожки Коды регионов на автономерах Прекрасное далеко Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов испытали Hyundai Solaris 2017 в Пушкинских Горах Ограничения движения на масленицу При попытке скрыться врезался в забор Куда отправиться за «дворниками»? В LAF автомаркет Ограничения движения на масленицу
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Большинство ДТП из-за плохих дорог в Псковской области связаны с неправильной или некачественной дорожной разметкой

27.11.2012 12:44 ПЛН, Псков

Согласно статистике, озвученной на сегодняшнем заседании администрации Псковской области, за 10 месяцев 2012 года в ДТП на дорогах Псковской области погибло 209 человек, а 1949 получили ранения. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, сегодня обсуждалась информация о результатах анализа дорожно-транспортных происшествий, связанных с плохим состоянием дорожного полотна на дорогах Псковской области.

Доклад по этой теме ранее представителей областного ГИБДД попросил подготовить губернатор Андрей Турчак.

Как отметил начальник управления ГИБДД УМВД России по Псковской области Анатолий Ефимов, в  ДТП, произошедших из-за ненормативного состояния дорог, погибли 43 человека, а 333 получили ранения - то есть примерно 16% от общего числа. В прошлом году доля ДТП из-за плохого состояния дорог была такой же - 16%, а в 2010 - 12%.

Большинство ДТП из-за плохих дорог связаны с неправильной или некачественной дорожной разметкой: плохой различимостью горизонтальной разметки, отсутствием осевых линий, стиранием разметки до ненормативного состояния.

По статистике больше всего ДТП происходят из-за плохой различимости горизонтальной разметки. На втором месте в списке аварийных факторов - недостаточное освещение (9%). Далее следуют: дефекты покрытия (5%), отсутствие тротуаров (3%), отсутствие ограждений (3%) и т.д.

На федеральных дорогах основными проблемами являются плохая различимость горизонтальной дорожной разметки и низкое сцепное качество. На региональных - плохое состояние дорожного полотна и отсутствие нормального освещения. На муниципальных - неудовлетворительное состояние обочин, сужение проезжей части (из-за снега или сваленного на обочины мусора), а также неправильное размещение дорожных знаков.

Губернатор попросил доложить о разработанных для борьбы с этими проблемами мерах вице-губернатора Александра Кузнецова.

Тот отметил, что в следующем году планируется выделить на нанесение горизонтальной разметки несколько десятков млн рублей. Еще 1,5 млн рублей пойдут на установку одиночных светодиодных фонарей, 1,4 млн рублей - на создание искусственных неровностей, 13,5 млн рублей - на установку недостающих дорожных знаков, 3 млн рублей - на создание и обустройство автобусных установок и посадочных площадок.

Кроме того, отметил г-н Кузнецов, в следующем году планируется отремонтировать покрытие более 100 км дорог в области – на это будет потрачено порядка 465 млн рублей.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28