www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Битва внедорожников в Кудяево «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Коды регионов на автономерах Сразу две акции в «Глэдис» Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Трезвый город Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Охота на переходы Новые обязанности За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Православная парковка Коды регионов на автономерах Охота на переходы Православная парковка Охота на переходы Новые обязанности
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Дальнобойщики пояснили Медведеву и Рогозину, что у грузовиков нет «зимней резины»

04.12.2012 10:19 ПЛН, Псков

Предложение вице-премьера Дмитрия Рогозина, поддержанное Дмитрием Медведевым, обязать дальнобойщиков менять летние покрышки на зимние удивило их. «У грузовиков нет такого понятия - «зимняя резина», «шипованная резина», - сказал председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерия Войтко, пишет newsru.com.

«Грузы перевозят на магистральных тягачах. Это подразумевает, что машина предназначена для передвижения по автодорогам. Для чистого асфальта или хорошо прибранной дороги с легким снежным покрытием зимняя резина не нужна. Она нужна полноприводному «Уралу», который пашет снежную целину. А магистральному тягачу нужна нормальная резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Должна быть нормальная кондиционная дорога с нормальной, не «лысой» резиной», - сказал он.

«Нет такого понятия - «зимняя резина» - для грузовика, - добавил он. - Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента - именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна», - пояснил Войтко.

По его словам, причина транспортного коллапса - в неэффективной работе дорожных служб, которые несвоевременно следят за состоянием дороги. «Несколько десятков единиц спецтехники на 700-километровой трассе никого не спасут. Будут ждать, пока снег сам растает, что, собственно, и происходило», - отметил он.

На самом же деле «зимняя резина» для грузовиков существует, но в мире ее выпускают мало, а в России ее и вовсе не бывает. «Автовзгляд» поясняет этот вопрос и иронизирует: «Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург-Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят придорожные полицейские, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины».

Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев положительно воспринял предложение о введении обязанности для водителей ставить «зимнюю резину» в холодный сезон, особенно на большегрузных машинах. «Конечно, у нас безобразная ситуация с использованием «летней резины», в том числе на большегрузных машинах. Есть мнение, что, наверное, был бы смысл законодательно ввести такого рода обязанность, но, конечно, все зависит от региона», - заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с премьер-министром РФ.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП