www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Новый переход в Пскове Деньги на Северный обход ждут Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Битва внедорожников в Кудяево Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Бермудский треугольник для псковских дорожников Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Трезвый город Новый переход в Пскове Бермудский треугольник для псковских дорожников Коды регионов на автономерах Новый переход в Пскове Битва внедорожников в Кудяево Деньги на Северный обход ждут
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

В Псковской области утверждена концепция программы повышения безопасности дорожного движения до 2020 года

11.12.2012 12:26 ПЛН, Псков

 

Концепция областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013-2020 годы» утверждена  в среду в ходе заседания администрации Псковской области.

Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, выступавший с докладом по вопросу «Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013 - 2020 годы» председатель госкомитета региона по транспорту и связи Игорь Сильченков отметил, что прошлая программа в 2012 году заканчивается, и, если не принять новую, то обстановка на дорогах региона может заметно осложниться. Тем более, что прошлая программа, по его словам, разрабатывалась в первую очередь для стабилизации критической аварийной ситуации, сложившейся на дорогах области в 2005-2006 годах.

Игорь Сильченков напомнил, что ежегодно в Псковской области в результате ДТП погибают свыше 200 человек. Наиболее тяжкий показатель числа  погибших в результате аварий был зафиксирован в 2011 году (256 человек). При этом в первом полугодии 2012 года количество погибших в результате дорожно-транспортных  происшествий  людей  увеличилось  по  сравнению  с аналогичным периодом 2011 года на 26,2 процента (с 84 до 106 человек).

Расчет  прогнозных  показателей  аварийности  показывает,  что  при отказе  от принятия новой программы дорожной безопасности  число погибших в ДТП в регионе к 2020 году превысит существующий  аналогичный  показатель  более  чем  на  22  процента (то есть составит 312 человек).

Между тем, подчеркнул Игорь Сильченков, в случае принятия программы планируется снизить количество ДТП в регионе к 2020 году на 25% по сравнению с данными 2010 года. Как подчеркнул председатель госкомитета, 2010 как отправная точка был выбран потому, что именно в этот год с 1990 года было зафиксировано наименьшее количество погибших в ДТП - 183 человека.

Таким образом, в 2020 году  количество людей, погибших в Псковской области  в  результате  дорожно-транспортных  происшествий  не  должно превышать 137 человек.

Как отметил г-н Сильченков, в  первом  полугодии  2012  года  на  дорогах  области  отмечен  рост аварийности  по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Снижение эффективности реализации  действующей  пока еще программы дорожной безопасности обусловлено рядом  внешних факторов,  причем  характеризующихся  положительно  с  точки  зрения социально-экономического развития области, подчеркнул он.

Председатель госкомитета по транспорту и связи пояснил, что одним из основных факторов аварийности является резкая «автомобилизация»  области  (оснащенность  населения  автомобилями  на 1000 жителей). Так, по состоянию на 2011 год Псковская область занимала 5 место по автомобилизации всех среди субъектов Российской Федерации (312 автомобилей  на  1000  жителей),  превосходя  по  данному  показателю Москву (298), Санкт-Петербург (289), Московскую (307) и Ленинградскую области  (273),  а  также  все  регионы  Северо-Западного  федерального округа, за исключением Мурманской области (326).

Игорь Сильченков также отметил, что неприятие новой долгосрочной целевой программы, может привести к увеличению  смертности  в  результате  дорожно-транспортных происшествий до 312 погибших в год, росту социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий, ухудшению имиджа области на фоне других субъектов Российской Федерации  и  граничащих  с  областью  государств  в  результате  роста показателей аварийности.

Предлагаемая ведомством Сильченкова программа предполагает осуществление в 2 этапа: первый этап: с 2013 по2015 годы, второй - с 2016 по 2020 годы.

В рамках программы предусмотрено множество мероприятий, основные из которых связаны с предотвращением дорожно-транспортных  происшествий,  вероятность  гибели  людей  в  которых наиболее высока.

Деятельность  по  данному  направлению  предусматривает обеспечение  соблюдения  участниками дорожного  движения  требований Правил  дорожного  движения,  в  том  числе  с  применением  систем видеофиксации  административных  правонарушений  в  области  дорожного движения, работающими в автоматическом режиме. Это необходимо для обеспечения принципа  неотвратимости  наказания  за  нарушение  Правил  дорожного движения, отметил Сильченков.

Кроме того, в программе предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. Так, в регионе планируется создать и развить сеть областных, муниципальных и мобильных детских автогородков, учебных площадок и учебно-методических центров сопровождения  деятельности  по  профилактике  детского  дорожно-транспортного  травматизма,  оснащение  их  техническими  средствами  и научно-методическими материалами, проведение  широкомасштабных  акций  «Внимание  –  дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д.

Игорь Сильченков отметил, что в  качестве  базового  объема  финансирования  первого  этапа программы  (на 2013-2015  годы)  предлагается  установить  сумму  150  млн. рублей  (по  50  млн.  рублей  на  каждый  год  реализации  первого  этапа).

При  этом  в  качестве  источника  финансирования  из средств  областного  бюджета  предлагается  использовать  средства, полученные  бюджетом  области  от  уплаты  штрафов  по  делам  об административных правонарушениях в сфере дорожного движения.

Также планируется привлечь федеральные средства в пропорциях софинансирования не более 50% на 50%.

Губернатор Андрей Турчак выразил сомнение, что доходы от штрафов, наложенных на нарушителей с помощью средств видеофиксации, покроют весь необходимый объем областного финансирования. «Поэтому нам очень важно участие в федеральной целевой программе. Мы, как вы знаете, бюджет 2013 года уже утвердили, и этих цифр там нет - на нужно будет отдельно выходить на Собрание. Так что у вас прогноз какой-то есть, когда будут понятны средства, заложенные в федеральной программе на Псковскую область?» - спросил глава региона.

Вице-губернатор Геннадий Безлобенко предложил дождаться принятия федеральной целевой программы, чтобы понять возможный объем софинансирования.

«Исходя из нашего опыта, если мы дождемся ее принятия, то место Псковской области там будет вообще очень незначительным. Сформулируйте, что от меня нужно, с кем необходимо встретиться...» - заявил губернатор.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Удобно ли вам пользоваться новой дополнительной секцией светофора для поворота с улицы Кузнецкой направо на Октябрьский проспект?









 

Голосование

Удобно ли вам пользоваться новой дополнительной секцией светофора для поворота с улицы Кузнецкой направо на Октябрьский проспект?









Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31