www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Дерзкий маневр на улице Кузбасской дивизии Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Деньги на Северный обход ждут Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Трезвый город Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Битва внедорожников в Кудяево Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Трезвый город Деньги на Северный обход ждут Деньги на Северный обход ждут Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Депутат Сергей Макарченко обвиняет чиновников в халатности, которая привела к ДТП с участием девочки-пешехода на дороге Петербург – Киев

15.03.2013 14:51 ПЛН, Псков

Депутат Псковского областного Собрания Сергей Макарченко (фракция ЛДПР) обвиняет чиновников в халатности, которая привела к ДТП с участием девочки-пешехода на федеральной дороге Санкт-Петербург - Киев. Об этом он пишет в своем блоге.

В своем блоге депутат разместил копию обращения к прокурору Псковской области, уполномоченному при президенте РФ по правам ребенка и уполномоченному по правам ребенка в Псковской области, в котором сообщает что еще 18 октября направил в государственный комитет по транспорту и связи Псковской области депутатский запрос с просьбой обеспечить безопасности детей, посещающих школу № 16 г. Пскова.

«Тротуары вдоль Ленинградского шоссе должным образом не оборудованы, регулируемых переходов там нет. Само шоссе является частью транзитной автомобильной трассы М 20 и интенсивность движения в данном районе экстремально высокая. Дети в возрасте от 7 лет переходят в этом месте дорогу по нерегулируемым, крайне опасным пешеходным переходам и передвигаются туда и обратно вдоль оживлённой автотрассы. По-другому там нельзя. И переход через трассу, и движение по обочинам вдоль неё представляет реальную опасность для жизни и здоровья детей», - написал Сергей Макарченко.

По его мнению, решение данной проблемы не потребует значительных финансовых затрат. Предлагаются два варианта - либо изменить маршрут движения городского автобуса № 6 - так, чтобы он имел остановку непосредственно возле школы, либо оборудовать три регулируемых пешеходных перехода - два на перекрёстке ул.Советской Армии и Ленинградского шоссе, второй напротив школы.

«На мой запрос я получил циничные отписки: заместитель Главы Администрации города Пскова Л.И. Атрощенко и директор филиала ФКУ «Севзапуправтодор» в г. Пскове В.И.Тихонов заверили меня, что и так всё в порядке, что есть тротуары, пешеходные переходы, что безопасность обеспечена, и граждане, в том числе и я, зря беспокоимся за детей», - написал Сергей Макарченко.

«Но не прошло и четырёх месяцев, как очередная трагедия потрясла жителей района. Рано утром 11 марта 2013 г. Разживина Даша, 8-ми лет, была сбита автомашиной. Девочка шла в школу и переходила трассу М-20 в том самом «безопасном», по мнению псковских чиновников, месте. В настоящее время Даша лежит в реанимации с диагнозом: перелом лобной кости, закрытая черепно-мозговая травма, травма верхней челюсти», - сообщил депутат.

Депутат просит дать правовую оценку исполнению обязанностей должностными лицами администрации Псковской области, администрации Пскова ФКУ «Севзапуправтодор» в г. Пскове. Сергей Макарченко просит решить вопрос о направлении материалов проверки в СК Псковской области РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении виновных должностных лиц.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Как часто вы моете автомашину?










 

Голосование

Как часто вы моете автомашину?










Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31