www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город Предложения ГИБДД Коды регионов на автономерах Трезвый город Новости о строительстве объездной дороги Прекрасное далеко В кустах вырос дорожный знак «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Это так везде можно? Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса Быстро сделаем как было «Вопрос ГИБДД» Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Автозапчасти Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове
     Депутат Александр Конашенков насмерть сбил женщину    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Депутат Сергей Макарченко обвиняет чиновников в халатности, которая привела к ДТП с участием девочки-пешехода на дороге Петербург – Киев

15.03.2013 14:51 ПЛН, Псков

Депутат Псковского областного Собрания Сергей Макарченко (фракция ЛДПР) обвиняет чиновников в халатности, которая привела к ДТП с участием девочки-пешехода на федеральной дороге Санкт-Петербург - Киев. Об этом он пишет в своем блоге.

В своем блоге депутат разместил копию обращения к прокурору Псковской области, уполномоченному при президенте РФ по правам ребенка и уполномоченному по правам ребенка в Псковской области, в котором сообщает что еще 18 октября направил в государственный комитет по транспорту и связи Псковской области депутатский запрос с просьбой обеспечить безопасности детей, посещающих школу № 16 г. Пскова.

«Тротуары вдоль Ленинградского шоссе должным образом не оборудованы, регулируемых переходов там нет. Само шоссе является частью транзитной автомобильной трассы М 20 и интенсивность движения в данном районе экстремально высокая. Дети в возрасте от 7 лет переходят в этом месте дорогу по нерегулируемым, крайне опасным пешеходным переходам и передвигаются туда и обратно вдоль оживлённой автотрассы. По-другому там нельзя. И переход через трассу, и движение по обочинам вдоль неё представляет реальную опасность для жизни и здоровья детей», - написал Сергей Макарченко.

По его мнению, решение данной проблемы не потребует значительных финансовых затрат. Предлагаются два варианта - либо изменить маршрут движения городского автобуса № 6 - так, чтобы он имел остановку непосредственно возле школы, либо оборудовать три регулируемых пешеходных перехода - два на перекрёстке ул.Советской Армии и Ленинградского шоссе, второй напротив школы.

«На мой запрос я получил циничные отписки: заместитель Главы Администрации города Пскова Л.И. Атрощенко и директор филиала ФКУ «Севзапуправтодор» в г. Пскове В.И.Тихонов заверили меня, что и так всё в порядке, что есть тротуары, пешеходные переходы, что безопасность обеспечена, и граждане, в том числе и я, зря беспокоимся за детей», - написал Сергей Макарченко.

«Но не прошло и четырёх месяцев, как очередная трагедия потрясла жителей района. Рано утром 11 марта 2013 г. Разживина Даша, 8-ми лет, была сбита автомашиной. Девочка шла в школу и переходила трассу М-20 в том самом «безопасном», по мнению псковских чиновников, месте. В настоящее время Даша лежит в реанимации с диагнозом: перелом лобной кости, закрытая черепно-мозговая травма, травма верхней челюсти», - сообщил депутат.

Депутат просит дать правовую оценку исполнению обязанностей должностными лицами администрации Псковской области, администрации Пскова ФКУ «Севзапуправтодор» в г. Пскове. Сергей Макарченко просит решить вопрос о направлении материалов проверки в СК Псковской области РФ для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении виновных должностных лиц.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Считаете ли вы необходимым носить фликер?










 

Голосование

Считаете ли вы необходимым носить фликер?










Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31