АвтоМир / Новости

Матрешку выбрали в качестве символа безопасности дорог в России

29.03.2013 15:21|ПсковКомментариев: 7

Госавтоинспекция объявила о начале всероссийской социальной кампании «Пристегнись!», призванной убедить участников дорожного движения в необходимости использования автомобильных ремней безопасности.

«Главная цель кампании - объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами», - сообщает пресс-служба главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ (ГУОБДД МВД России).

Символом кампании «Пристегнись» станет матрешка.

Фото с сайта Госавтоинспекции МВД РФ.

«Матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в интернете», - отмечается в сообщении.

По мнению МВД, матрешка сама по себе является символом безопасности. «Крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России», - говорится в пресс-релизе.

Также в МВД считают, что матрешка символизирует многодетность, поэтому в рамках социальной кампании будет уделено особое внимание детям-пассажирам.

Организаторы акции рассчитывают, что социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на российских дорогах.

В сообщении отмечается, что по данным социологических исследований, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина россиян всегда пристегиваются ремнями безопасности в автомобилях. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. Тем временем, согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели в случае ДТП водителя и пассажиров.

Всероссийскую социальную кампанию «Пристегнись!» Госавтоинспекция РФ проводит при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности». Компания продлится до июня.

Ранее Госавтоинспекция проводила всероссийскую акцию «Автокресло – детям» также при поддержке РСА и организации «Движение без опасности».

 

опрос
Помогает ли вам наклейка «Ш» (шипованная резина)?
В опросе приняло участие 743 человека
Лента новостей