АвтоМир / Новости

Мария Шарапова стала лицом бренда Porsche

24.04.2013 14:27|ПсковКомментариев: 1

Немецкий автогигант Porsche объявил о подписании крупного рекламного контракта с российской 26-летней теннисисткой Марией Шараповой, сообщает gazeta.ru.

По словам исполнительного директора концерна Маттиаса Мюллера, харизма спортсменки полностью идентична ценностям Porsche.

Свою роль в заключении трехлетнего соглашения с Шараповой сыграло и то, что подавляющим большинством покупателей Porsche являются мужчины, а россиянка слывет одной из самых привлекательных теннисисток мира.

В общей сложности сумма всех рекламных контрактов Шараповой оценивается в $20 млн в год.

опрос
Какая основная выгода при покупке подержанного автомобиля по сравнению с новым?
В опросе приняло участие 212 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.