www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новые обязанности Трезвый город Коды регионов на автономерах Сразу две акции в «Глэдис» Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Охота на переходы Битва внедорожников в Кудяево Православная парковка Коды регионов на автономерах За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Православная парковка За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Охота на переходы
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Мария Шарапова стала лицом бренда Porsche

24.04.2013 14:27 ПЛН, Псков

Немецкий автогигант Porsche объявил о подписании крупного рекламного контракта с российской 26-летней теннисисткой Марией Шараповой, сообщает gazeta.ru.

По словам исполнительного директора концерна Маттиаса Мюллера, харизма спортсменки полностью идентична ценностям Porsche.

Свою роль в заключении трехлетнего соглашения с Шараповой сыграло и то, что подавляющим большинством покупателей Porsche являются мужчины, а россиянка слывет одной из самых привлекательных теннисисток мира.

В общей сложности сумма всех рекламных контрактов Шараповой оценивается в $20 млн в год.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31