АвтоМир / Новости

Автомобилисты предлагают уменьшить стоимость проезда по разбитым платным дорогам в Псковской области

15.05.2013 13:25|ПсковКомментариев: 6

Автомобилисты предлагают уменьшить стоимость проезда по разбитым платным дорогам в Псковской области. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в интернет-движении «Убитые дороги Пскова», с приходом весны на сайте губернатора Андрея Турчака стали появляться многочисленные сообщения о неудовлетворительном состоянии покрытия на платных дорогах, проходящих по территории Псковской области. За последние два дня, появилось два сообщения на эту тему.

Один из обратившихся на сайт пожаловался на «ужасное» состояние автомобильной дороги Опочка - Дубровка - граница с Республикой Белоруссия. После проезда по дороге 1 и 9 мая автовладелец обратился в Роспотребнадзор Псковской области, где ему ответили, что «отношения между автомобилистами и Государственным комитетом Псковской области по транспорту и связи регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Поэтому в случае, если услуга оказана ненадлежащим образом, они имеют право требовать уменьшения ее цены. В своем обращении он предложил комитету по транспорту и связи «добровольно снизить стоимость проезда до проведения ремонтных работ на участке».

Во втором обращении о состоянии платного участка на автодороге Усвяты – Невель рассказала москвичка: «Несколько дней назад, при возвращении из Пскова в Москву через Смоленск, мне довелось проехать по платному участку дороги Невель - Усвяты, проходящему по территории Псковской области. За незабываемый проезд по этой «дороге» я заплатила 200 рублей. За бодрящий и приятный скачок на одной из ям мне пришлось заплатить 1000 рублей: у машины повредилось колесо, и мне пришлось ехать на шиномонтаж».

Автомобилистка привела цитату из постановления правительства «Об утверждении Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств», в котором говорится, что «плата за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам является платой за обеспечиваемые на таких дорогах и объектах повышенные безопасность и комфорт движения». «За 1200 рублей я получила комфорт средневековой повозки. Полагаю, что за безопасность мне нужно было еще доплатить», - отметила она.

Также закон гласит, что «максимальный размер платы за проезд по платной автомобильной дороге и дорожному объекту не должен превышать предельного (максимального) уровня, соответствующего расчетной величине получаемой пользователями этих автомобильной дороги и дорожного объекта экономии». По мнению обратившейся москвички, дорожники должны платить водителям за проезд по такой дороге. « Я ведь хочу ощутить экономический эффект со знаком плюс, а не только тратить деньги на комфортные ямы», - написала она.

Автомобилистка попросила губернатора «принять соответствующие меры, чтобы водители при движении по платному участку ощутили эту экономию, о которой говорится в законе», например «компенсировать каждому автомобилисту экономический "эффект" от проезда по этой дороге прямо на месте сбора платы (шлагбауме)». По ее мнению, 1000 рублей будет вполне достаточно.

 «В тексте петиции, составленной по результатам митинга 20 апреля, мы поднимали тему безобразного состояния платных участков дорог в Псковской области, - сообщили в «Убитых дорогах». - Мы считаем необходимым прекратить взимание платы за проезд по таким участкам до приведения их покрытия в нормативное состояние. Платный режим в таких условиях наносит ущерб имиджу и репутации Псковской области. О создании и развитии какого «туристического кластера» может идти речь, если в области такие дороги, за которые еще и приходится платить».

опрос
Помогает ли вам наклейка «Ш» (шипованная резина)?
В опросе приняло участие 834 человека
Лента новостей