www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город Коды регионов на автономерах Трезвый город В Пскове появилась новая 3D-разметка Это так везде можно? Автозапчасти Skoda и Ford спецусловия на приобретение «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса В кустах вырос дорожный знак «Охота на ямы»: На Коммунальной глубина ям достигает 30 сантиметров «Вопрос ГИБДД» Штраф за тень автомобиля ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Российские такси осенью начнут активно оборудоваться навигационно-связными устройствами

25.08.2013 12:04 ПЛН, Псков

Активное оснащение навигационно-связным оборудованием автомобилей такси в России ожидается осенью 2013 года, поскольку к началу 2014 года законодательством закреплено обязательное наличие подобного бортового оборудования на транспорте малой и сверхмалой вместимости.

«В целом, процесс внедрения технологий ГЛОНАСС в отрасль перевозок такси зависит от контролирующих органов исполнительной власти. Предполагаю, что активное оснащение навигационно-связным оборудованием здесь начнется уже осенью 2013 года», - рассказал «Интерфаксу-АВН» генеральный директор компании «СпейсТимСервис», которая входит в «СпейсТим холдинг», Андрей Платонов.

По его словам, оснащение такси оборудованием ГЛОНАСС осуществляется аналогично оснащению любого иного общественного транспорта, перевозящего пассажиров.

Согласно требованиям приказов Минтранса России №20 и №285 в целях обеспечения безопасности пассажиров на транспорт категории М2 и М3 устанавливается бортовое навигационно-связное оборудование, которое позволяет определять местоположение транспортного средства, скорость и направление движения, сообщать о факте срабатывания тревожного сигнала и пр. Телематические данные поступают в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, рассказал А.Платонов.

«На данный момент по всей территории России создаются региональные навигационно-информационные центры (РНИЦ), которые представляют собой связующее звено между региональными перевозчиками и автоматизированными центрами контроля и надзора (АЦКН) Ространснадзора. По такой же схеме к РНИЦ будут подключаться и такси», - сказал он.

Однако, отметил эксперт, если контроль за оснащением всего наземного пассажирского транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) оборудованием ГЛОНАСС осуществляется с 1 января 2013 г., то контроль за установкой бортового оборудования на транспорт малой и сверхмалой вместимости, включая такси, определен на начало 2014 года. «Сроки оснащения транспорта оборудованием ГЛОНАСС закреплены законодательно», - сказал он.

«Передача телематической информации в Ространснадзор, поддержка протокола "ЭРА ГЛОНАСС" и др. - все это относится преимущественно к контролю работы водителей, которые в своей повседневной работе уже привыкли использовать навигаторы для прокладки оптимальных маршрутов, объезда пробок, поиска нужных адресов и пр. Навигаторы не соответствуют требованиям приказа Минтранса России. Поэтому рынок сейчас в ожидании устройств, совмещающих в себе функции навигационно-связного оборудования и навигатора. Такое оборудование появится на рынке в скором времени, и стоить оно будет около 7-8 тыс. рублей», - прогнозирует эксперт.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









 

Голосование

Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









Календарь ДТП