www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Штраф за тень автомобиля Коды регионов на автономерах Трезвый город Автозапчасти В Пскове появилась новая 3D-разметка ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса Это так везде можно? «Вопрос ГИБДД» В кустах вырос дорожный знак «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Skoda и Ford спецусловия на приобретение Трезвый город «Охота на ямы»: На Коммунальной глубина ям достигает 30 сантиметров «Вопрос ГИБДД» «Охота на ямы»: На Коммунальной глубина ям достигает 30 сантиметров
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Стоимость платных дорог в России намерены дифференцировать

14.09.2013 17:24 ПЛН, Псков

Госдума поддержала в первом чтении правительственный законопроект, внедряющий дифференцированный подход к установлению размера платы по участкам платных автомобильных дорог. Как сообщает РБК, поправки вносятся в федеральный закон «О концессионных соглашениях» и закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Действующим на сегодняшний день законодательством установлено, что методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования утверждаются правительством, исполнительной властью субъекта или муниципалитета соответственно подведомственности дороги.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, со временем была выявлена необходимость дифференциации определения максимального размера платы за проезд по платным автодорогам и дорогам, созданным на основании концессионных соглашений. Это обусловлено применением различных подходов к установлению размеров платы за проезд.

Заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов в ходе пленарного заседания напомнил, что платные дороги могут строиться только при условии наличия альтернативного проезда. В свою очередь, транспортный налог идет на ремонт дорожного полотна и содержание этих альтернативных дорог. «Естественно, никто не заставляет автомобилиста принудительно ехать на платный участок дороги просто в силу того, что он может объехать по более худшей, более длинной, но более бесплатной дороге», - сказал Аристов.

Напомним, на территории Псковской области действует четыре платных участка автомобильных дорог общей протяженностью 226 км.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









 

Голосование

Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30