www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Деньги на Северный обход ждут На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Новый переход в Пскове Битва внедорожников в Кудяево Трезвый город Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Коды регионов на автономерах Бермудский треугольник для псковских дорожников Бермудский треугольник для псковских дорожников Трезвый город Новый переход в Пскове Новый переход в Пскове Трезвый город На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Депутат Михаил Брячак предлагает монетизировать транспортные привилегии

24.09.2013 10:16 ПЛН, Псков

Депутат Госдумы Михаил Брячак предлагает монетизировать транспортные привилегии. Как сообщает сайт «Справедливой России», первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, член фракции «Справедливая Россия» Михаил Брячак прокомментировал инициативу ограничить стоимость персональных автомобилей для госчиновников полутора миллионами рублей.

Эксперт в целом положительно оценил рекомендации нормировать затраты в зависимости от ранга госслужащих, но в то же время выразил уверенность, что единого стандарта для всех, скорее всего, не будет.

По мнению парламентария, чиновники одного и того же уровня зачастую находятся в совершенно разных условиях - например, глава муниципального района с территорией в сотни тысяч квадратных километров и чиновник такого же уровня, находящийся внутри отдела с редкими выездами.

«Уровень одинаковый, а транспортная составляющая в разы отличается, - заметил Михаил Брячак. - Поэтому в каждом конкретном случае нужно разрабатывать методику».

В то же время эксплуатация машины, а точнее ее «прожорливость» и многочисленные поломки могут свести на нет всю экономию. В этой связи эксперты считают, что ограничивать нужно не только стоимость закупок, но и затраты на сервисное обслуживание. Михаил Брячак предлагает вообще монетизировать транспортные привилегии чиновников: пускай они ездят на своих машинах, а государство будет им компенсировать стоимость топлива и амортизации.

«Вот когда мы говорим о монетизации, то сразу уходят из этого списка большие штаты непонятных там топ-менеджеров в транспортных компаниях, обслуживающих министерства и ведомства, их санатории, их многочисленные помощники и т. д. Поэтому еще раз говорим о том, что монетизация – это значительная экономия в разы», - поясняет Михаил Брячак.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30