www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Автозапчасти Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса «Охота на ямы»: На Коммунальной глубина ям достигает 30 сантиметров Коды регионов на автономерах «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Трезвый город В Пскове появилась новая 3D-разметка «Вопрос ГИБДД» Штраф за тень автомобиля Skoda и Ford спецусловия на приобретение Это так везде можно? Трезвый город В кустах вырос дорожный знак ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Это так везде можно? Трезвый город
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Депутат Михаил Брячак предлагает монетизировать транспортные привилегии

24.09.2013 10:16 ПЛН, Псков

Депутат Госдумы Михаил Брячак предлагает монетизировать транспортные привилегии. Как сообщает сайт «Справедливой России», первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, член фракции «Справедливая Россия» Михаил Брячак прокомментировал инициативу ограничить стоимость персональных автомобилей для госчиновников полутора миллионами рублей.

Эксперт в целом положительно оценил рекомендации нормировать затраты в зависимости от ранга госслужащих, но в то же время выразил уверенность, что единого стандарта для всех, скорее всего, не будет.

По мнению парламентария, чиновники одного и того же уровня зачастую находятся в совершенно разных условиях - например, глава муниципального района с территорией в сотни тысяч квадратных километров и чиновник такого же уровня, находящийся внутри отдела с редкими выездами.

«Уровень одинаковый, а транспортная составляющая в разы отличается, - заметил Михаил Брячак. - Поэтому в каждом конкретном случае нужно разрабатывать методику».

В то же время эксплуатация машины, а точнее ее «прожорливость» и многочисленные поломки могут свести на нет всю экономию. В этой связи эксперты считают, что ограничивать нужно не только стоимость закупок, но и затраты на сервисное обслуживание. Михаил Брячак предлагает вообще монетизировать транспортные привилегии чиновников: пускай они ездят на своих машинах, а государство будет им компенсировать стоимость топлива и амортизации.

«Вот когда мы говорим о монетизации, то сразу уходят из этого списка большие штаты непонятных там топ-менеджеров в транспортных компаниях, обслуживающих министерства и ведомства, их санатории, их многочисленные помощники и т. д. Поэтому еще раз говорим о том, что монетизация – это значительная экономия в разы», - поясняет Михаил Брячак.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









 

Голосование

Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









Календарь ДТП