www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

В кустах вырос дорожный знак «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Автозапчасти Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса В Пскове появилась новая 3D-разметка Штраф за тень автомобиля Skoda и Ford спецусловия на приобретение ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 «Вопрос ГИБДД» Это так везде можно? Коды регионов на автономерах Трезвый город Трезвый город «Охота на ямы»: На Коммунальной глубина ям достигает 30 сантиметров «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Псковский депутат Госдумы выступил против снижения до 50 км/ч разрешенной скорости транспорта в городе

04.10.2013 10:51 ПЛН, Псков

Депутаты Госдумы Михаил Брячак выступил против снижения планки разрешенной скорости движения транспорта в городе с 60 км/ч до 50 км/ч. Как сообщает сайт «Справедливой России», Михаил Брячак прокомментировал предложение о максимально допустимой скорости на городских дорогах.

Фонд «Городские проекты» предлагает снизить максимальную скорость движения автомобилей в городе до 50 км/ч. Эта мера, по мнению авторов инициативы, исправит ситуацию со смертностью пешеходов, а кроме того, улучшит экологическую обстановку.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту, член фракции «Справедливая Россия» Михаил Брячак заявил, что, по его мнению, от введения этой меры транспортная ситуация только ухудшится. По его словам, снижение максимально допустимого уровня скорости приведет к возникновению пробок.

«Всевозможными ограничениями проблему не решить. Происшествия происходят в большей степени в городских условиях на пешеходных переходах. И со скоростью 50 км/ч, не дай бог, автомобиль сбивает пешехода или 60 км/ч - это не имеет значения», - говорит депутат.

По мнению Михаила Брячака, в данной ситуации большее значение имеет то, что пешеходные переходы, на которых происходят ДТП со смертельным исходом, – наземные, где есть условие прямого контакта пешехода с автомобилем. «Надо заменять подземными наземные переходы. Это не такие дорогостоящие объекты, на которые надо обратить внимание и наконец-то решить эту проблему», - уверен он.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









 

Голосование

Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









Календарь ДТП