www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Битва внедорожников в Кудяево На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Трезвый город Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Деньги на Северный обход ждут Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Новый переход в Пскове Коды регионов на автономерах Бермудский треугольник для псковских дорожников Бермудский треугольник для псковских дорожников Деньги на Северный обход ждут Трезвый город Трезвый город Деньги на Северный обход ждут На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Псковский депутат Госдумы выступил против снижения до 50 км/ч разрешенной скорости транспорта в городе

04.10.2013 10:51 ПЛН, Псков

Депутаты Госдумы Михаил Брячак выступил против снижения планки разрешенной скорости движения транспорта в городе с 60 км/ч до 50 км/ч. Как сообщает сайт «Справедливой России», Михаил Брячак прокомментировал предложение о максимально допустимой скорости на городских дорогах.

Фонд «Городские проекты» предлагает снизить максимальную скорость движения автомобилей в городе до 50 км/ч. Эта мера, по мнению авторов инициативы, исправит ситуацию со смертностью пешеходов, а кроме того, улучшит экологическую обстановку.

Первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту, член фракции «Справедливая Россия» Михаил Брячак заявил, что, по его мнению, от введения этой меры транспортная ситуация только ухудшится. По его словам, снижение максимально допустимого уровня скорости приведет к возникновению пробок.

«Всевозможными ограничениями проблему не решить. Происшествия происходят в большей степени в городских условиях на пешеходных переходах. И со скоростью 50 км/ч, не дай бог, автомобиль сбивает пешехода или 60 км/ч - это не имеет значения», - говорит депутат.

По мнению Михаила Брячака, в данной ситуации большее значение имеет то, что пешеходные переходы, на которых происходят ДТП со смертельным исходом, – наземные, где есть условие прямого контакта пешехода с автомобилем. «Надо заменять подземными наземные переходы. Это не такие дорогостоящие объекты, на которые надо обратить внимание и наконец-то решить эту проблему», - уверен он.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30