АвтоМир / Новости

Наказание за неправильную парковку может быть ужесточено

16.09.2010 09:35|ПсковКомментариев: 6

Градостроительная практика в крупных городах РФ зачастую не учитывает транспортную ситуацию, отмечают в российском правительстве. «В крупных городах сносятся пятиэтажные «хрущевки», но вместо них строятся двадцатиэтажные дома без всякого учета внутренней транспортной инфраструктуры. То же самое касается строительства жилья без парковок», - заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в ходе заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Об этом сообщает «Интерфакс».

По словам И. Шувалова, градостроительная практика не создает и не развивает устойчиво функционирующие транспортные системы. В связи с этим замминистра транспорта РФ Олег Белозеров отметил, что необходимо прорабатывать вопросы транспортного обеспечения и безопасности на всех стадиях градостроительного проектирования. «Мы предлагаем внести ряд соответствующих изменений в действующее законодательство», - заявил замминистра.

Согласно сообщению, размещенному на сайте правительства РФ, на заседании комиссии рассматривались вопросы развития общественного транспорта и ужесточения наказаний за неправильную парковку (особенно, во втором ряду), которая снижает пропускную способность улично-дорожной сети до 50%. Участники совещания также согласились, что фото-видео фиксация является самым оптимальным инструментом борьбы с нарушениями ПДД.

«Министерству транспорта и ГИБДД поручено проработать возможность внесения в законодательство изменений, которые бы распространили использование фото-видео фиксации и на такие нарушения, как непристегнутый ремень, неправильная парковка и проезд на красный свет, и увеличили бы административную ответственность за данные нарушения», - отмечается в сообщении.

На заседании комиссии также рассматривался вопрос об оформлении незначительных дорожно-транспортных происшествий без участия сотрудников ГИБДД. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов заявил, что департамент готов к различным механизмам, которые не предусматривают участие сотрудников ГИБДД в оформлении ДТП.

Соответствующим министерствам и ведомствам было поручено проработать предложения о внесении изменений в законодательство с целью увеличения компенсации размера выплаты за ущерб от подобных ДТП с 25 тыс. до 50 тыс. рублей.

Кроме этого, члены комиссии обсудили поправки ко второму чтению проекта федерального закона «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ». Указанные изменения предполагают замену создания саморегулирующих организаций на аккредитацию, проверку документов торгующими организациями без инструментального контроля во время первого техосмотра (новых автомобилей), и т.д.

И.Шувалов отметил, что министерство транспорта должно не только законодательно устанавливать стандарты в области улично-дорожного движения, но и контролировать и реализовывать их. Он также призвал регионы активно включаться в тему развития общественного транспорта.

опрос
Как вы благодарите пропустившего вас вперед водителя?
В опросе приняло участие 1023 человека
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.