www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Новые обязанности За деталями для подвески - в «Глэдис» Коды регионов на автономерах «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Трезвый город Охота на переходы «Глэдис» значительно снижает цены на запчасти Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Православная парковка Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Коды регионов на автономерах
     Дороги растаяли в Пскове    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Туристические маршруты останутся приоритетом в развитии дорожной сети Псковской области

01.03.2011 15:17 ПЛН, Псков

Псков

Туристические маршруты останутся приоритетом в развитии дорожной сети Псковской области. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, 1 марта на заседании администрации Псковской области был рассмотрен проект концепции областной программы «Развитие автомобильных дорог Псковской области на период 2011 – 2015 годов».

Из доклада первого заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству Псковской области Виталия Олехновича следовало, что состояние сети автодорог общего пользования регионального значения - неудовлетворительное. Более 70% из 8071,3 км дорог не соответствуют требованиям и экономическим потребностям. Значительная часть дорог имеет высокую степень износа. На автодорогах с асфальтобетонными типами покрытий износ составляет 80%. Большинство дорог Псковской области запроектированы и построены 20 -30 лет назад под расчетную нагрузку в 6 тонн. Проезд современного тяжеловесного транспорта приводит к ускоренному разрушению.  

Острая ситуация сложилась с техническим состоянием мостовых сооружений. Оценку «хорошо» имеют 7% мостов, «удовлетворительно» - 53%, «неудовлетворительно» - 40 %. Капитального ремонта требуют 226 мостов. В среднем фактическая долговечность мостов, построенных до 1980 года, при существующем уровне содержания и ремонта составляет 30 - 40 лет.

Высокой остается доля ДТП, совершению которых способствовали неудовлетворительные дорожные условия (16 – 18% происшествий). «Отсутствие автомобильных дорог с твердым покрытием является одной из главных причин слабого развития агропромышленного комплекса, низкого жизненного уровня на селе», - сообщается в концепции. 3639 сельских населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с сетью автодорог по дорогам с твердым покрытием.

Ежегодная потребность в финансовых средствах на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения, по нормативам правительства РФ (постановление №539 от 23 августа 2007 г.) составляет более 20 млрд. рублей в ценах 2010 года. В целом в 2010 году расходы на региональные дороги Псковской области были в 15 раз меньше нормативной потребности.

При обсуждении проекта губернатор Андрей Турчак поинтересовался конкретными приоритетами в дорожной деятельности и попросил обозначить «крупными мазками» адресный перечень объектов.

По словам Виталия Олехновича, это туристические маршруты и подходы к международным автомобильным пунктам пропуска, участки платных дорог. В частности, в 2011 году планируется ремонт дорог в Печорском и Пушкиногорском районах. В дальнейшем дороги, по которым проходят туристические маршруты, останутся в числе приоритетов.  

По словам губернатора, в программу необходимо включить средства направленные из федерального бюджета в порядке софинансирования, а также средства по партийному проекту партии «Единая Россия», предусмотренные на ремонт улиц и дворов в 2011 году. Кроме того, Андрей Турчак настоял на том, чтобы дополнить программу муниципальными программами по развитию улично-дорожной сети. По словам губернатора, в противном случае такие программы просто не появятся.  

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП