www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов испытали Hyundai Solaris 2017 в Пушкинских Горах Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Куда отправиться за «дворниками»? В LAF автомаркет «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Депутаты инициировали реконструкцию дороги Неелово - Кривск с устройством велодорожки Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Прекрасное далеко Трезвый город При попытке скрыться врезался в забор Коды регионов на автономерах Ограничения движения на масленицу Patron - товарная марка, которой можно доверять При попытке скрыться врезался в забор Коды регионов на автономерах Депутаты инициировали реконструкцию дороги Неелово - Кривск с устройством велодорожки Трезвый город
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Туристические маршруты останутся приоритетом в развитии дорожной сети Псковской области

01.03.2011 15:17 ПЛН, Псков

Псков

Туристические маршруты останутся приоритетом в развитии дорожной сети Псковской области. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, 1 марта на заседании администрации Псковской области был рассмотрен проект концепции областной программы «Развитие автомобильных дорог Псковской области на период 2011 – 2015 годов».

Из доклада первого заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству Псковской области Виталия Олехновича следовало, что состояние сети автодорог общего пользования регионального значения - неудовлетворительное. Более 70% из 8071,3 км дорог не соответствуют требованиям и экономическим потребностям. Значительная часть дорог имеет высокую степень износа. На автодорогах с асфальтобетонными типами покрытий износ составляет 80%. Большинство дорог Псковской области запроектированы и построены 20 -30 лет назад под расчетную нагрузку в 6 тонн. Проезд современного тяжеловесного транспорта приводит к ускоренному разрушению.  

Острая ситуация сложилась с техническим состоянием мостовых сооружений. Оценку «хорошо» имеют 7% мостов, «удовлетворительно» - 53%, «неудовлетворительно» - 40 %. Капитального ремонта требуют 226 мостов. В среднем фактическая долговечность мостов, построенных до 1980 года, при существующем уровне содержания и ремонта составляет 30 - 40 лет.

Высокой остается доля ДТП, совершению которых способствовали неудовлетворительные дорожные условия (16 – 18% происшествий). «Отсутствие автомобильных дорог с твердым покрытием является одной из главных причин слабого развития агропромышленного комплекса, низкого жизненного уровня на селе», - сообщается в концепции. 3639 сельских населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с сетью автодорог по дорогам с твердым покрытием.

Ежегодная потребность в финансовых средствах на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения, по нормативам правительства РФ (постановление №539 от 23 августа 2007 г.) составляет более 20 млрд. рублей в ценах 2010 года. В целом в 2010 году расходы на региональные дороги Псковской области были в 15 раз меньше нормативной потребности.

При обсуждении проекта губернатор Андрей Турчак поинтересовался конкретными приоритетами в дорожной деятельности и попросил обозначить «крупными мазками» адресный перечень объектов.

По словам Виталия Олехновича, это туристические маршруты и подходы к международным автомобильным пунктам пропуска, участки платных дорог. В частности, в 2011 году планируется ремонт дорог в Печорском и Пушкиногорском районах. В дальнейшем дороги, по которым проходят туристические маршруты, останутся в числе приоритетов.  

По словам губернатора, в программу необходимо включить средства направленные из федерального бюджета в порядке софинансирования, а также средства по партийному проекту партии «Единая Россия», предусмотренные на ремонт улиц и дворов в 2011 году. Кроме того, Андрей Турчак настоял на том, чтобы дополнить программу муниципальными программами по развитию улично-дорожной сети. По словам губернатора, в противном случае такие программы просто не появятся.  

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28