www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Трезвый город Быстро сделаем как было Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса «Вопрос ГИБДД» Это так везде можно? Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове Коды регионов на автономерах Автозапчасти Предложения ГИБДД Прекрасное далеко Новости о строительстве объездной дороги В кустах вырос дорожный знак «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Трезвый город
     Депутат Александр Конашенков насмерть сбил женщину    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Движение на крупных псковских перекрестках организуют «по науке»

17.03.2011 11:05 ПЛН, Псков

Псков

Начальник ГИБДД города Пскова Анатолий Семенов считает, что уже давно настало время пригласить в Псков сотрудников научных институтов или организаций, которые занимаются исследованием транспортных потоков, чтобы те исследовали организацию движения и транспортные потоки на крупнейших псковских перекрестках – в первую очередь на пересечении улицы Юбилейной с Рижским проспектом и улицей Коммунальной.

Такое заявление он сделал на очередном заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения 16 марта в ходе обсуждения сразу двух вопросов. Первоначально – когда докладывал об обращения ООО «Нива», предлагавшего установить дополнительные фазы на светофорах перекрестка Юбилейной и Рижского проспекта, которые бы работали в определенное время суток и позволяли более гибко регулировать поток автотранспорта, препятствуя возникновению больших пробок.

Затем эта тема вновь была затронута при обсуждении вопроса, заданного жителем Пскова на сайте губернатора Андрея Турчака Turchak.ru – там речь шла уже о перекрестке Юбилейной и Коммунальной. Автор вопроса предлагал сделать пешеходный переход через Юбилейную однофазным – как это сделано, например, возле тартуского торгового центра «Kaubamaja».

Отвечая по первому вопросу, Анатолий Семенов заметил, что на сегодняшний день он против установления там одной дополнительной секции, облегчавшей бы поворот с Рижского проспекта при движении в центр вправо на улицу Юбилейную – это, по его мнению, только затруднит там движение - необходимо сначала выслушать мнение специалистов.

Комиссия в результате поддержала его и отклонила обращение ООО «Нива».

- Но проблема больших перекрестков назрела. Просто их нужно серьезно «просчитывать». Этим должны заниматься специалисты, у которых есть соответствующее оборудование и которые владеют необходимыми методиками, - заметил начальник городского ГИБДД.

Заместитель председателя комитета социально-экономического развития и потребительского рынка администрации Пскова Евгений Зинкевич напомнил членам комиссии, что первые шаги в этом направлении уже сделаны. Часть работ по проектированию «Автоматической системы управления дорожным движением», которая бы позволила синхронизировать информацию с городских магистралей и эффективно управлять всеми транспортными потоками в Пскове, заложена в муниципальную программу «Безопасный город».

Однако, реализация этого масштабного, затрагивающего все основные псковские дороги проекта потребует значительных средств и, вероятно, будет довольно «растянута» во времени. А на указанных перекрестках проблему надо решать как можно скорее.

Поэтому при обсуждении вопроса об обращении на сайте губернатора комиссия решила не принимать сейчас окончательного решения. (Хотя однофазный пешеходный переход возле гипермаркета «Империал» вряд ли возможен, по мнению большинства участников обсуждения, поскольку он и без того ухудшит там ситуацию с пробками и повысит аварийность.)

Вопрос был отложен до следующего заседания. За это время одному из членов комиссии – Николаю Иванову, директору псковского филиала ГОССМЭП МВД России (организации, отвечающей за установку и эксплуатацию в Пскове светофорных объектов), поручили связаться с профильными научными организациями и выяснить приблизительную стоимость исследования транспортных потоков для составления научного проекта оптимизации движения на крупных перекрестках областного центра.

Фото группы Жесть по-псковски

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Считаете ли вы необходимым носить фликер?










 

Голосование

Считаете ли вы необходимым носить фликер?










Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31