Власти Петербурга приняли решение о создании единого оформления для всех видов наземного общественного транспорта, пишет «Интерфакс».
«Откликаясь на просьбы пассажиров, комитет по транспорту принял решение о разработке единого фирменного стиля для наземного транспорта и как следствие - о прекращении размещения на нем рекламы», - говорится в сообщении комитета.
В релизе отмечается, что за последние годы в адрес комитета поступило большое количество жалоб и обращений граждан, выражающих недовольство рекламой на бортах петербургских автобусов, троллейбусов и трамваев.
«Прежде всего, запрет на рекламу коснется государственных предприятий ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", у которых истек срок действия предыдущих договоров на право размещения коммерческой рекламы», - отмечается в сообщении.
Вместе с тем, с частными операторами пассажирских перевозок будут проведены переговоры о создании единого подхода к размещению рекламы, подчеркивается в релизе.
«Таким образом, в скором времени городской наземный транспорт общего пользования обретет свой фирменный стиль и станет еще одной отличительной и узнаваемой чертой Санкт-Петербурга», - сообщают в комитете.