www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

«Вопрос ГИБДД» В кустах вырос дорожный знак «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Автомобили со скидкой Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове Новости о строительстве объездной дороги Автозапчасти Это так везде можно? Трезвый город Коды регионов на автономерах Трезвый город Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса Предложения ГИБДД ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Быстро сделаем как было Прекрасное далеко
     Депутат Александр Конашенков насмерть сбил женщину    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Псковская область вошла в число регионов, где смертность в ДТП выросла более чем вдвое

29.04.2011 10:09 ПЛН, Псков

Псков

Псковская область попала в число трех регионов, в которых смертность в ДТП выросла более чем вдвое. Как сообщает официальный сайт ГИБДД России, 28 апреля в Министерстве внутренних дел РФ  состоялось совещание по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения под председательством заместителя министра внутренних дел генерал-полковника милиции Виктора Кирьянова, на котором обсуждены принимаемые меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации по итогам I квартала 2011 года, проблемные вопросы в этой области деятельности, поставлены задачи на предстоящий период.

В ходе совещания отмечено, что снижение всех трёх основных показателей аварийности зарегистрировано в 26 субъектах Российской Федерации. Вместе с тем, в 16 субъектах Российской Федерации зарегистрировано увеличение количества ДТП, а также числа погибших и раненых. Наиболее значительный рост показателей аварийности отмечен в Республике Алтай, Белгородской, Пензенской, Кировской, Липецкой, Саратовской областях. Кроме того, более чем в полтора раза возросло число погибших в Республике Калмыкия, Орловской, Вологодской, Мурманской областях, более чем в два раза - в Республике Ингушетия, Курской и Псковской областях.  

Каждый четвёртый наезд на пешеходов совершён на пешеходных переходах.  При снижении в целом по стране количества таких ДТП, в 32 регионах отмечен их рост, в частности: Астраханская, Белгородская, Вологодская, Калужская, Кемеровская, Ленинградская, Смоленская, Ульяновская и Томская области. Почти 80% этих происшествий связаны с нарушением водителями правил проезда пешеходных переходов.

При общем снижении количества ДТП по вине водителей мототранспортных средств, продолжается многолетняя тенденция роста количества ДТП по вине водителей мопедов и приравненных к ним транспортных средств. По итогам первого квартала 2011 года  количество таких происшествий увеличилось на  18,8% (95 ДТП), а число раненых (97 человек) на 12,8%.

При снижении количества ДТП с участием детей и числа раненых среди них, возросло число погибших несовершеннолетних (131, +8,3%).

Большинство погибших среди несовершеннолетних (85, +25%) составили дети-пассажиры, причем погибшие дети-пассажиры составляют 65% от всех погибших в ДТП детей. Основной причиной таких ДТП являются нарушения водителей, осуществляющих перевозку детей.

Рост числа ДТП с пострадавшими детьми-пассажирами отмечен в Хабаровском крае, Владимирской, Ивановской, Кировской, Курганской, Иркутской областях и Ханты-Мансийском автономном округе.

В ходе обсуждения Виктор Кирьянов акцентировал внимание участников совещания на активизации работы, прежде всего по пресечению нарушений в отношении нетрезвых водителей, на пешеходных переходах и относительно детской безопасности. «Каждое ДТП на пешеходном переходе надо рассматривать как чрезвычайное происшествие и досконально расследовать причины, - сказал Виктор Кирьянов. - Прежде всего, смотреть, как обустроен пешеходный переход, есть ли разметка и т.д. С ответственных строго спрашивать».

Что касается «пьянки» за рулем, Виктор Кирьянов пообещал руководителей неблагополучных регионов заслушать на Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

«Дети-пассажиры постоянно должны быть в зоне особого внимания, - подчеркнул Виктор Кирьянов. - Здесь нужна широкая просветительская работа и собственно надзор на линии по выявлению водителей, игнорирующих правила перевозки маленьких пассажиров».

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Считаете ли вы необходимым носить фликер?










 

Голосование

Считаете ли вы необходимым носить фликер?










Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31