www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Бермудский треугольник для псковских дорожников Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Трезвый город Новый переход в Пскове Битва внедорожников в Кудяево Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Деньги на Северный обход ждут Коды регионов на автономерах На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Битва внедорожников в Кудяево Трезвый город Трезвый город Битва внедорожников в Кудяево Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Власти Пскова взялись за контроль качества прошлогодних дорожных работ: подрядчиков ждет «работа над ошибками»

17.05.2011 18:20 ПЛН, Псков

Сегодня большая комиссия чиновников во главе c руководителями Пскова – главой города Иваном Цецерским и главой администрации Петром Слепченко – совершила контрольный объезд по нескольким адресам, где в прошлом году проводились ремонтные дорожные работы. Комиссия ездила не одна, а пригласив с собой подрядчиков произведенных работ и передвижную лаборатории областного госкомитета дорожного хозяйства.

Псков

В каждом из пунктов маршрута объезда рабочие брали пробу асфальта, чтобы затем выдать заключение о его соответствии нормативу: дороги «на гарантии», и недобросовестным подрядчикам теперь придется спешно исправлять недочеты за свой счет, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.

В прошлом году из городского бюджета были направлены средства на ремонт 5 дорог и 40 въездов во дворы. Сегодня комиссия проверила 2 дороги и 2 въезда.

Псков

Сначала проверяющие заехали на улицу Госпитальную, славившуюся до ремонта как одна из самых разбитых дорог областного центра. Ремонт здесь осуществляла выигравшая конкурс на эти работы ОАО «Стройспецмеханизация». Еще до подъезда дорожной лаборатории Петр Слепченко обратил внимание гендиректора этой организации Георгия Осмоловского на видимые в асфальте крупные фракции известняка:

- А вот эти щербинки – это так и должно быть?

Подрядчик попытался было подтвердить, что технология выдержана, но глава администрации города тот же вопрос адресовал «владельцу» передвижной лаборатории, председателю госкомитета региона по дорожному хозяйству Валерию Медведеву.

- Нет, так быть не должно, - четко ответил тот.

Псков

Его слова подтвердили специалисты подъехавшей лаборатории, которые высверлили небольшой срез асфальта. Официальные результаты экспертизы будут готовы только через 3 дня, но «ревизоры» смогли на месте увидеть как минимум один недостаток: специалист линейкой замерил на срезе слой нового асфальта…

- 4 сантиметра.

- А сколько должно быть? – поинтересовались Иван Цецерский и Петр Слепченко у заместителя руководителя управления городского хозяйства Сергея Кузнецова

Тот ответил, что по «норме» должно быть как минимум 5 см.

Но «проблема» дороги даже не в этом недостающем одном сантиметре, а в том, что в подготовке асфальто-бетонной смеси использовался местный материал – известняк, который особенно «боится» влаги и нередких в Пскове в последнее время зимних перепадов температур, сопровождающихся оттепелями.

Возможно, именно из-за этого на дороге уже появились первые ямы. Петр Слепченко дал подрядчику две недели на устранение нарушений: все отремонтированные дороги «на гарантии», и исполнители обязаны поддерживать их в надлежащем виде в течение 4 лет.

В следующем пункте маршрута – на проезде между домами №№52 и 58 по Рижскому проспекту - картинка была уже другой: никакие крупные фракции из асфальта не вылезали, да и взятая проба претензий по внешнему виду у присутствующих не вызвала. В этом месте работы производило ОАО «ДЭУ-1» - компания, выигравшая впоследствии конкурс на уборку и содержание псковских дорог.

Специалисты пояснили разницу: здесь использовалась асфальтобетонная смесь типа А (марка 1) на гранитной щебенке, тогда как на Госпитальной – типа В (марка 2) на щебенке известковой. Гранит дороже, но гораздо более приспособлен для местных погодных условий.

Псков

Второй осмотренный проезд – опять же на Рижском, между домами №№ 55 и 57. Там подрядчиком также выступал «ДЭУ-1», но работы по субподряду выполняла другая организация – «СМУ-123». Там щебенка пусть не вылезала «щербинками» из асфальта, но все же была гораздо заметнее, чем на прошлом проезде.

Последним пунктом объезда стал фрагмент дороги на улице Калинина, напротив «Дома спорта». Там подрядчиком была все та же «Стройспецмеханизация» - и вид «свежего» асфальта очень напоминал покрытие Госпитальной. Гендиректор фирмы-подрядчика уверял руководителей города, что дорога положенные 4 года простоит, но они выразили сомнение. Окончательное решение может быть принято только после официальных результатов дорожной экспертизы, но все визуально замеченные дефекты подрядчики обязались устранить в кратчайшие сроки.

При этом Петр Слепченко дал команду руководству управления городского хозяйства в течение нескольких недель соответствующим образом проверить все отремонтированные в прошлом году дороги и проезды, и в случае выявления результатов недобросовестной работы привлекать подрядчика к «работе над ошибками» - согласно «гарантийному договору».

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31